Елена Отрокова
01 апреля 2014

Яндекс.Директ анонсировал обновления групп объявлений

В октябре 2013 г. Яндекс предложил своим рекламодателям протестировать группы объявлений — инструмент, который позволяет разместить по общим ключевым словам сразу несколько баннеров и автоматически выбрать из них самый кликабельный.

В апреле функционал инструмента был расширен. Теперь для групп объявлений доступны следующие возможности:

  • Статистика по группам в «Мастере отчетов» обеспечит доступ к информации как по одному объявлению, так и по группе в целом
  • Архивация неэффективных объявлений через интерфейс поможет убрать лишние объявления, в том числе и те, по которым еще не было показов 
  • Фильтр по названиям групп упрощает поиск по странице кампании

Источник (прим. здесь и далее: для того, чтобы перейти на первоисточник, просто кликните на слово)