Дайджест рынка контекстной рекламы: К объявлениям Яндекс.Директа теперь можно добавить до 4-х быстрых ссылок; Google AdWords предоставил доступ к торговым кампаниям всем рекламодателям с Merchant Center

Уважаемые читатели! Для вас мы собрали самые важные новости из мира контекстной рекламы в марте. Читайте, комментируйте, делитесь с друзьями.

Чтобы вы могли сразу перейти к самому интересному, мы подготовили содержание поста. Для этого просто нажимайте на самый интересный материал. Или изучайте все новости сразу =)

Яндекс.Директ
- К объявлениям Яндекс.Директа теперь можно добавить до 4-х быстрых ссылок
- Яндекс выпустил мобильное приложение Директ для Android
- Яндекс предлагает новую версию Директ Коммандера
- Яндекс предлагает три режима подбора релевантных фраз
- Яндекс объявил о новых требованиях к картинкам в рекламе

Google AdWords
- Торговые кампании доступны всем рекламодателям AdWords с Merchant Center
- Google обновил дизайн AdWords
- Google напоминает о важности соблюдения требований Google Покупок
- AdWords Express обновляет интерфейс панели администратора
- API AdWords доступен всем запускающим кампании Google Shopping
- Симулятор ставок интегрировали в Отчеты Google AdWords
- Импорт данных о мобильных кампаниях из Google AdWords в Google Analytics

Приятного чтения!

Быстрые ссылки



К объявлениям Яндекс.Директа
можно добавить до 4-х быстрых ссылок

Специалисты Яндекса провели очередное тестирование быстрых ссылок и выяснили, что они повышают CTR в среднем на 11%. Поэтому было принято решение расширить возможности управления этим инструментом: теперь к объявлениям в Директе можно добавить одну, две, три или четыре быстрые ссылки.

Например:



Быстрые ссылки не влияют на рекламные расходы: если при просмотре объявления пользователь перейдет сразу по нескольким ссылкам, рекламодатель заплатит только за один клик.

О настройке быстрых ссылок и преимуществах их использования можно прочитать в Помощи Яндекса.

Источник (прим. здесь и далее: для того, чтобы перейти на первоисточник, просто кликните на слово)

Мобильный Директ



Яндекс выпустил
мобильное приложение Директ
для Android

Мобильное приложение Яндекс.Директа теперь доступно владельцам телефонов на базе Android. 

Приложение будет полезно самостоятельным рекламодателям, которые стремятся оперативно реагировать на все изменения. Теперь можно прямо из телефона скорректировать ставку за клик для одной или нескольких фраз, запустить или остановить кампанию и оплатить показы.

Приложение бесплатное.

Источник

Новая версия Коммандера



Яндекс выпустил
новую версию Директ Коммандера

Директ Коммандер 2.9 доступен рекламодателям Яндекса с 17 марта.

Новая версия содержит следующие изменения:
  • Расширенные фильтры для каждой колонки помогут фильтровать кампании, группы, объявления и фразы по сложным условиям на основании любого параметра
  • Улучшенные навигационные ссылки обеспечат переход к множеству родительских элементов
  • Расширенный набор быстрых ссылок, от одной до четырех
  • Единые минус-слова в XLS и CSV позволяют указывать минус-слова для каждой фразы конкретного объявления всего один раз
  • Стратегия «Средняя цена конверсии» теперь может быть настроена и через Коммандер
  • Настройки программы можно также регулировать через Коммандер. На данный момент доступны две опции, включение/отключение резервного копирования и настройка папки для хранения данных, планируется расширение.
Источник

Три режима



Яндекс предлагает
три режима подбора релевантных фраз

У рекламодателей Яндекс.Директа появилась возможность выбрать, в какой степени расширения нуждаются ключевые слова, и подключить один из трех режимов подбора — минимальный, оптимальный или максимальный.

Минимальный режим учтет наиболее близкие по смыслу фразы и очевидные переформулировки.

Оптимальный режим способен предложить гораздо больше запросов, чтобы полностью охватить целевую аудиторию рекламодателя и увеличить отдачу от рекламы. Этот режим включен по умолчанию.

Максимальный продумает все возможные варианты в запросах и поможет привлечь на сайт максимальное число посетителей.

Подробнее о режимах и различиях между ними можно узнать в Помощи.

Источник

Требования к картинкам в рекламе



Яндекс объявил о новых требованиях
к картинкам в рекламе

Специалисты Яндекса считают, что рекламодатели иногда используют картинки, которые не вызывают у пользователей ассоциации с товаром или услугой. От этого релевантность объявлений снижается. Поэтому в правилах использования изображений произошли изменения.

Теперь к объявлениям нельзя добавлять изображения, которые содержат текстовые описания рекламных предложений, слоганы и логотипы. Разместить логотип на картинке возможно, но при условии дополнения контекстной иллюстрацией.

Использовать фотографии людей и животных нельзя, кроме случаев, когда они изображены на упаковке или являются частью товара или услуги.

Например, если рекламируются услуги визажиста или мастера по маникюру, то использовать фото макияжа и женских рук можно.



А вот если рекламируются автомобили, то фотографию с красивой девушкой придётся заменить.



Логотип лучше заменить изображением, которое намекает на результат успешного сотрудничества.



Если изображение не соответствует новым требованиям, объявление будет показываться без него.

Источник

Торговые кампании



Торговые кампании
доступны всем рекламодателям AdWords
с Merchant Center

Торговые кампании, которые помогают оптимизировать процесс работы с товарными объявлениями, теперь доступны всем рекламодателям с Merchant Center.

По просьбе рекламодателей была добавлена возможность массового редактирования групп товаров. Поддержка API и Симулятор ставок будут добавлены в ближайшем будущем. Специалисты Google планируют и дальше улучшать торговые кампании, тесно сотрудничая с внешними агентствами и разработчиками поисковых платформ.

Источник

Дизайн AdWords



Google обновил дизайн AdWords

Google стремится создавать интерфейсы своих продуктов, опираясь на единые принципы. Обновления в интерфейсе Google AdWords проходят под этим знаком.

Теперь ключевые инструменты управления, такие как настройка аккаунта, оплата и справка, находятся в выпадающем меню под значком шестеренки. Аналогичный принцип используется в Google Календаре и Gmail.



Графики, таблицы и инструменты теперь занимают больше места на странице. Важные данные, связанные с управлением кампаниями, отображаются в верхней части интерфейса.



Источник

Требования Google Покупок



Google напоминает
о важности соблюдения требований
Google Покупок

Чтобы повысить качество Google Покупок, в 2013 году специалисты компании ввели требования к уникальным идентификаторам товаров.

Скоро Google начнет отклонять товары с неверным GTIN, артикулом или названием бренда и будет понижать рейтинг товаров, если в фиде неверно используется атрибут identifier_exists. Это ограничение будет распространяться на аукционы во всех странах.

В ближайшее время список мер будет расширен.

Источник

Интерфейс AdWords Express



AdWords Express обновляет интерфейс
панели администратора

Google представил обновленный интерфейс панели администратора в AdWords Express – сервиса, который позволяет транслировать объявления только тем потенциальным посетителям, которые находятся на определенном расстоянии от заведения.

Новая версия отличается улучшенной адаптацией под использование на различных устройствах. Теперь данные о статистике рекламных объявлений стали еще заметнее для пользователя:



Кроме того, обновленный интерфейс предоставляет возможность связать аккаунт AdWords Express с аккаунтом в Google Analytics. После этого в панели AdWords Express появится следующий график:



Источник

API AdWords для Google Shopping



API AdWords доступен
всем запускающим кампании Google Shopping

API AdWords теперь доступен всем рекламодателям, которые запускают кампании Google Shopping.

«Сегодня мы с радостью объявляем о том, что теперь у вас появилась возможность создавать и настраивать кампании Google Shopping через API AdWords. Для максимального удобства работы с кампаниями Google Shopping, мы работаем с внешними агентствами, а также с крупными платформами», - комментирует запуск Эрик Толоме, директор по продуктам Google Shopping.

Также, помимо API сервиса, разработчики обещают запустить симулятор ставок.

Источник

Симулятор ставок в GA



Симулятор ставок интегрировали
в Отчеты Google AdWords

Теперь клиенты Google AdWords могут добавлять столбцы Симулятора ставок в таблицу статистики на вкладку «Ключевые слова». Это позволит быстро просматривать оценочные данные для нескольких ключевых слов.



Источник

Импорт данных в GA



Импорт данных о мобильных кампаниях
из Google AdWords в Google Analytics

Google Analytics и AdWords объявили о более глубокой интеграции в сфере мобильных приложений.

Рекламодатели смогут связывать свои аккаунты в AdWords и Google Analytics и включать функцию автоматической пометки, что позволит импортировать данные AdWords в Google Analytics без участия пользователя.

Таким образом, в Google Analytics появится новый набор детальных отчетов по таким данным, как время суток, URL назначения и позициям ключевых слов.

Эти автоматические отчеты показывают, как именно работают ваши мобильные кампании и предлагают расширенную статистику по типам пользователей, которые переходят в Google Play.

Новые отчеты можно найти в меню Источники трафика (Acquisition) в Google Analytics для мобильных приложений (Google Analytics App).

Источник

Мобильный Директ