март
19
2014
бесплатно
Москва
14:40–17:00

Интернет-форум «Обувной бизнес: максимум продаж из Интернета»

seminar omk.png 19 марта 2014 г. в Москве в рамках выставки «Обувь. Мир кожи-2014. Весна» пройдет Интернет-форум «Обувной бизнес: максимум продаж из Интернета».
Мероприятие будет посвящено всем аспектам интернет-коммерции: особенностям основных рекламных каналов, повышению конверсии, способам увеличения продаж и многому другому.

Эксперты поделятся своим опытом в разных областях и расскажут, на что обратить внимание при создании нового интренет-проекта, как выбрать и эффективно использовать инструменты привлечения клиентов в Сети.

Вы сможете познакомиться с конкретными примерами эффективного интернет-маркетинга и получить новые инструменты увеличения продаж.

Программа мероприятия:

14.40 - 15.00 Регистрация участников

15.00 - 15.30 Основы создания интернет-магазина. От идеи до готового бизнеса

15.30 - 16.00 Как правильно выбрать подрядчика на поисковое продвижение

16.00 - 16.30 За витриной. Бэк-офис интернет-магазина

16.30 - 17.00 Контекстная реклама для интернет-магазинов. Особенности и
17.30 - 18.00 автоматизация работы

В Интернет-форуме примут участие следующие докладчики:

Горшков Тимофей, генеральный директор InSales
«Основы создания интернет-магазина. От идеи до готового бизнеса»
В докладе на практических примерах будет рассмотрено 6 шагов по созданию интернет-магазина. Последовательное их выполнение позволяет получить отличный результат в виде работающего интернет-магазина.

Михаил Беляев.JPGБеляев Михаил, руководитель московского офиса TRINET.Group
«Как правильно выбрать подрядчика на поисковое продвижение»
- Выбираем тип исполнителя
- Выбираем как оценивать результат
- Где искать исполнителя
- На что обратить внимание при выборе компании
- Как выглядит процесс продвижения изнутри


Иван Кириллин, руководитель отдела продаж сервиса МойСклад
«За витриной. Бэк-офис интернет-магазина»
-Основные задачи бэк-офиса: обработка заказов, складской учет, закупки
-Особенности учета обуви: использование характеристик товара
-Повышение прибыли: оптимизация ассортимента
-Повторные продажи: работа с базой клиентов

Аркадий Япаров.pngЯпаров Аркадий, руководитель отдела маркетинга eLama.ru
«Контекстная реклама для интернет-магазинов. Особенности и автоматизация работы»
Докладчик поделится большим количеством практических советов по работе с контекстной рекламой и подробно расскажет о принципах создания эффективной рекламной кампании для интернет-магазина.

Сожалеем, регистрация уже закрыта. Вы можете зарегистрироваться на любой другой семинар по интернет-маркетингу в разделе Мероприятия.

Отчет о мероприятии: презентации>>

 Мероприятие уже состоялось

март
19
2014
бесплатно
Москва
14:40–17:00
8 (499) 270-27-90; 8 (812) 449-89-07
Контактное лицо:
Светлана
Москва, Краснопресненская наб., 14, ЦВК «Экспоцентр», Павильон 7, Зал для семинаров, 2-й этаж