март
27-28
2014
МЕРОПРИЯТИЕ ПЛАТНОЕ
Москва
2 дня

Конференция eTarget

27 и 28 марта 2014 года в Москве пройдет конференция eTarget.

Мероприятие стало основной площадкой для встречи рекламодателей и рекламных агентств, для обсуждения проверенных и новых инструментов интернет-рекламы.

В этом году организаторы обещают сделать основной упор на детальном и интерактивном разборе кейсов (цифры, KPI, методики), практикумах по решению типовых бизнес-задач (с изучением альтернативных решений), а также собираются привлечь к дискуссиям, круглым столам и выступлениям свыше 60 опытных экспертов.

Из выступлений экспертов посетители конференции узнают:
  • какие тренды в развитии рынка интернет-рекламы важно учесть при формировании стратегии продвижения бизнеса
  • как правильно определить качественные показатели для оценки эффективности каналов продвижения в интернет-маркетинге
  • почему стоит вкладываться в веб-аналитику и какие измеримые результаты это даёт бизнесу
  • как правильно писать ТЗ на креатив и какие креативные механики применять в digital
  • как выстроить взаимодействие с аудиторией, чтобы стабильно привлекать новых пользователей мобильного приложения и удерживать старых
На стенде eLama.ru участники выставки смогут:

  • Получить профессиональные консультации по контекстной рекламе от специалистов
  • Записаться на бесплатный полезный вебинар по повышению эффективности контекстной рекламы
  • Познакомиться с новыми возможностями сервиса
Подробная информация

 Мероприятие уже состоялось

март
27-28
2014
МЕРОПРИЯТИЕ ПЛАТНОЕ
Москва
2 дня
(495) 258-28-10
Контактное лицо:
Менеджер
Москва, Берсеневская набережная, 6, стр. 3, центр Digital October