Елена Отрокова
28 февраля 2014

Дайджест рынка контекстной рекламы: Изменения в скидочной политике Яндекса; Бегун запустил новый медийный продукт; Google AdWords представляет новый способ подсчета конверсий

Уважаемые читатели! Для вас мы собрали самые важные новости из мира контекстной рекламы в феврале. Читайте, комментируйте, делитесь с друзьями.

Чтобы вы могли сразу перейти к самому интересному, мы подготовили содержание поста. Для этого просто нажимайте на самый интересный материал. Или изучайте все новости сразу =)

Яндекс.Директ
- Изменения в скидочной политике Яндекса
- Яндекс поможет рассчитать среднюю цену конверсии
- Яндекс.Директ предлагает массовую загрузку минус-слов
- Яндекс сообщает о новых правилах рекламы медицинской деятельности
- Яндекс представил финансовые результаты за IV квартал 2013 года и за 2013 год
- Номер телефона отображается в объявлениях Яндекса

Бегун
- Бегун запустил новый медийный продукт
- Бегун запускает инструмент для подбора низкочастотных запросов

Google AdWords
- Google AdWords представляет новый способ подсчета конверсий
- Google подводит итоги 2013 года
- AdWords расширяет возможности сегментации метрик в отчете по статистике аукционов
- Google запускает Shopping для всех рекламодателей

Приятного чтения!

Изменения в скидочной политике



Изменения в скидочной политике Яндекса

С 1 марта 2014 года в системе скидок Яндекса на медийную и контекстную рекламу произойдут некоторые изменения.
Все пороги скидочной шкалы и проценты скидки останутся прежними, изменится сам подход к расчетам.

Подробнее об изменениях:
  • Те рекламодатели, которые размещают на Яндексе и контекстную, и медийную рекламу, могут сложить бюджеты вместе и увеличить скидку для одного из сервисов.
    Скидка будет увеличена для сервиса по выбору рекламодателя - только для Директа или только для медийных баннеров. На другом сервисе она останется прежней.
    Каждый рекламодатель может выбрать один вариант в течение года.
  • Шкала скидок на медийную рекламу станет единой. Бюджет для баннеров на мобильных версиях сервисов Яндекса теперь суммируется с бюджетом на все остальные медийные баннеры, и для них рассчитывается общая скидка.
  • В Яндекс.Директе скидка будет рассчитываться не раз в день, а 6-го числа ежемесячно. В остальном алгоритм расчета не изменился: система будет обновлять данные о расходах на услуги, которые оказаны на последние 12 месяцев, и определять размер скидки для этой суммы.
Источник (прим. здесь и далее: для того, чтобы перейти на первоисточник, просто кликните на слово)

Яндекс поможет рассчитать



Яндекс поможет рассчитать
среднюю цену конверсии

Чтобы упростить рекламодателям процесс оценки конверсии, специалисты Яндекса разработали новую автоматическую стратегию «Средняя цена конверсии». Инструмент уже доступен из профессионального интерфейса и API Директа.

Для автоматизации работы со средней ценой конверсии достаточно определить цель и стоимость привлечения клиента на сайт. Система сама рассчитает вероятность достижения целевых действий на сайте и распределит бюджет таким образом, чтобы получить максимальное количество конверсий и приблизить среднюю за неделю цену одной конверсии к заданному значению.

Источник

Массовая загрузка минус-слов



Яндекс.Директ предлагает
массовую загрузку минус-слов

В Яндекс.Директе появилась возможность массовой загрузки единых минус-слов.

В xls-файле для загрузки и выгрузки данных появились дополнительные поля: строка «минус-слова на кампанию» и столбец «минус-слова на объявление/группу». Необязательно указывать минус-слова для каждой фразы конкретного объявления, достаточно написать их всего один раз. Если в разных строках одного объявления будут указаны разные минус-слова, то при загрузке файла они будут объединены.

При загрузке минус-слов на объявление и кампанию из csv-файла также учитываются соответствующие поля. Подробнее об управлении рекламными кампаниями через xls можно прочитать в Помощи.

Источник

Яндекс сообщает о новых



Яндекс сообщает
о новых правилах рекламы
медицинской деятельности

В законе о рекламе появились новые ограничения, касающиеся рекламы медицинских услуг. Специалисты Яндекса подготовили список рекомендаций по составлению объявлений на эту тему.

В таких объявлениях нельзя упоминать:
  • Любые названия медицинских услуг (УЗИ, озонотерапия, виды анализов, массаж, оформление справок и т. д.)
  • Слова, которые могут явно указывать на услуги, т. е. на конкретные действия (операция, осмотр и т. д.)
  • Названия медицинского оборудования («томограф»), если объектом рекламирования не является деятельность по продаже такого оборудования
В объявлениях можно упоминать вид или направление медицинской деятельности из этого списка.

Также в рекламе могут быть указаны виды медицинской деятельности, которых нет в списке, если их названия не совпадают с конкретными названиями медицинских услуг (например, «флебология»).

Для всех видов медицинской деятельности можно указывать возрастную группу.
Также в рекламе можно использовать:
  • Названия симптомов или диагнозов («болит голова», «диабет» и т. д.)
  • Названия органов, частей тела и тому подобного, чтобы указать объект лечения («мышцы шеи», «спина» и т. д.).
Источник

Яндекс представил



Яндекс представил
финансовые результаты
за IV квартал 2013 года и за 2013 год

Яндекс, самая крупная российская поисковая система и интернет-портал, представил финансовые результаты за IV квартал 2013 года и за 2013 год.

Консолидированная выручка за IV квартал 2013 года и за 2013 год увеличилась по сравнению с аналогичными показателями 2012 года на 37 %, до 12,1 млрд рублей (369,3 млн долларов США) и 39,5 млрд рублей (1 206,9 млн долларов США) соответственно. Операционная прибыль за последний квартал составила 3,9 млрд рублей (119,8 млн долларов США), что превосходит аналогичный показатель за четвертый квартал 2012 года на 26 %. Годовая операционная прибыль увеличилась на 36% и составила 12,8 млрд рублей (392,2 млн долларов США.

Обзор ключевых показателей за четвертый квартал 2012 и 2013 годов, а также за 2012 и 2013 финансовые годы:



Некоторые важные достижения за IV квартал 2013 года:
  • Доля компании на российском поисковом рынке (в том числе на мобильных устройствах) в IV квартале 2013 года составила в среднем 61,9% (по данным LiveInternet)
  • Количество рекламодателей превысило 270 тысяч, что на 30% больше, чем в IV квартале 2012, и на 10 % больше, чем в III квартале 2013 года
  • Яндекс.Маркет представил интернет-магазинам модель размещения товарных предложений с оплатой за действие (Cost Per Action)
Источник

Номер телефона



Номер телефона
отображается в объявлениях Яндекса

Теперь рекламодатели Яндекса могут добавить номер телефона из виртуальной визитки. Он показывается в спецразмещении и в блоке под результатами поиска.


По данным Яндекса, объявления с номером телефона получают в среднем на 1,5% больше кликов, чем объявления без него. К тому же, добавление контактов из виртуальной визитки не влияет на стоимость рекламного объявления.

Источник

«Бегун» запустил новый


begun_logo_new.png

Бегун запустил новый
медийный продукт

С февраля 2014 года Бегун на базе платформы Бегун.Смарт запускает новый медийный продукт. Единая платформа позволяет вести контекстные и баннерные кампании в одном окне.

Обновленный Бегун.Смарт дает возможность в одной медийной рекламной кампании скомбинировать различные технологии и настройки. При этом единство аудитории и способов воздействия на нее сохраняется.

Система способна подсказать ставки по всем видам таргетинга и в режиме аукциона выкупит показ по наиболее выгодной цене без потерь лидерской позиции объявления.

Новый продукт поддерживает ремаркетинг и включает в отчеты информацию по аудитории по аудитории для более точной оценки эффективности от размещения рекламы.

С подробностями можно познакомиться в описании продукта «Баннерная реклама».

Источник

«Бегун» запускает инструмент


begun_logo_new.png

Бегун запускает инструмент
для подбора низкочастотных запросов

Сервис контекстной рекламы Бегун на базе платформы Бегун.Смарт запустил инструмент для подбора низкочастотных запросов.

Инструмент интегрирован в основные рекламные продукты Бегуна: контекстную рекламу с оплатой по переходам и в баннерную рекламу с оплатой по показам.

Источник

Google AdWords представляет



Google AdWords представляет
новый способ подсчета конверсий

В сервисе Google AdWords появилась возможность гибкого подсчёта конверсий. Новый принцип подсчета конверсий поможет рекламодателю еще точнее определять относительную ценность каждого клика, который приводит к конверсии.


«Гибкий подсчёт конверсий – это улучшенный способ подсчитать конверсии, которые действительно важны для вас.
Теперь вы можете измерять ценность каждого клика, который привёл к достижению поставленной вам бизнес-цели»
, – сообщается в официальном блоге AdWords.

Источник

Google подводит итоги 2013 года



Google подводит итоги 2013 года

Чистая прибыль интернет-гиганта Google за 2013 год увеличилась на 22% и составила 15,7 млрд. долл. США. Компания сообщила эти данные на следующий день после перепродажи Motorola компьютерной компании Lenovo за 2,91 млрд. долл. США.

В IV квартале 2013 года доход Google от собственных сайтов составил 10,55 млрд. долл. США. Доходы от партнёрских сайтов-участников рекламной сети составили примерно 3,52 млрд. долл. США, прочие доходы - 1,65 млрд. долл. США.


Операционная прибыль Google (рассчитанная по GAAP) в четвертом квартале 2013 года составила 3,92 млрд. долл. США, или 24% от общей выручки. Чистая прибыль по GAAP по итогам IV квартале 2013 была равна 3,38 млрд. долл. США.

Количество платных кликов увеличилось на 31% в сравнении с 2012 годом, но уменьшилось на 2% в сравнении с предыдущим кварталом. Средняя цена за клик сократилась на 11% по сравнению с 2012 годом и на 2% в сравнении с III кварталом 2013.

Google планирует и дальше инвестировать в инновации, развитие ключевых рекламных форматов, поисковую и медийную рекламу, развивать краудсорсинговые сервисы и продукты ( YouTube, Android/Play, Chrome). Также корпорация собирается развивать инфраструктуру собственных сервисов. Также руководство компании делает ставку на электронную коммерцию и намерено в 2014 году активно развивать сервис Google Shopping Express.

Источник

AdWords расширяет возможности



AdWords расширяет возможности
сегментации метрик
в отчете по статистике аукционов

В отчете «Статистика аукционов» сервиса Google AdWords значительно увеличилось количество метрик, которые можно сегментировать по типам устройств и времени показа. Новые возможности позволяют клиентам сервиса выявить наиболее важные изменения, связанные с показами объявлений.

«К примеру, за последние 7 дней число показов вашего объявления может быть значительно выше, чем у конкурентов.
Но если вы изучите сегментированную статистику показов объявлений, то можете обнаружить, что доля показов вашего объявления на мобильных устройствах существенно ниже.
Обладая этими данными, вы можете скорректировать рекламную стратегию»
, - комментируют представители сервиса.

Источник

Google запускает Shopping



Google запускает Shopping
для всех рекламодателей

Google представил кампании Shopping всем пользователям после 3 месяцев бета-тестирования.

Google Shopping предоставляет своим пользователям доступ к инвентарю и товарным лентам AdWords. На основании откликов пользователей специалисты добавили к функционалу возможности редактирования групп товаров. В ближайшее время ожидается появление API сервиса и симулятора ставок.

Рекламодатели могут продолжать работать в старой системе кампаний Product Listing Ad. Также, в интерфейсе можно указать приоритет кампаний, с которыми пользователь хотел бы работать в первую очередь.

Источник

Яндекс сообщает о новых