февраль
27
2014
бесплатно
Москва
10:30–17:00

Семинар «Создание и продвижение интернет-магазина детской одежды. Практики и кейсы»

семинар28.02.13.png
27 февраля 2014 г. в московском Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в рамках выставки «CJF– Детская мода» пройдет бесплатный семинар «Создание и продвижение интернет-магазина детской одежды. Практики и кейсы».

Мероприятие будет посвящено всем аспектам электронной коммерции: особенностям основных рекламных каналов, повышению конверсии, способам увеличения продаж и многому другому.

Эксперты поделятся своим опытом в разных областях и расскажут:
  • На что обратить внимание при создании нового интренет-магазина
  • Как эффективно использовать инструменты привлечения клиентов в Сети
  • Как грамотно выбрать подрядчика
  • И многое другое
Вы сможете познакомиться с конкретными примерами эффективного интернет-маркетинга и получить новые инструменты увеличения продаж.

В семинаре примут участие следующие докладчики:

Кулешов Сергей, руководитель отдела продаж «1С-Битрикс»
«Что должен уметь современный интернет-магазин?»
  • Управление каталогом товаров (импорт и экспорт данных)
  • Работа с заказами
  • Складской учет в интернет-магазине
  • Система маркетинговых акций и предложений
  • Интеграция с «1С»
  • Интеграция с CRM
  • Мобильное приложение для интернет-магазина
  • Мобильное приложение для управления интернет-магазином
  • Безопасность и производительность
Григорьев Андрей, операционный директор GetShopApp
«Как работать с мобильной аудиторией интернет-магазинов»
  • Адаптивная верстка или мобильная версия?
  • Всем ли нужно мобильное приложение?
  • Как правильно привлекать и удерживать аудиторию на мобильные приложения
  • Специфика мобильных интерфейсов
Михаил Беляев.JPGБеляев Михаил, руководитель московского офиса TRINET.Group
«Как правильно выбрать подрядчика на поисковое продвижение»
  • Выбираем тип исполнителя
  • Выбираем как оценивать результат
  • Где искать исполнителя
  • На что обратить внимание при выборе компании
  • Как выглядит процесс продвижения изнутри

Шестаков Александр, ведущий специалист по работе с агентствами Sape
«Как изменилась реклама в интернете за последние 10 лет, какие инструменты ушли в прошлое, а какие будут главными в ближайшее время»
  • Сравнение каналов рекламы, бюджеты, выгода.
  • Статейное продвижение.
  • Социальные сети, как их использовать
  • Медийная реклама
  • Сертификация Sape
Nikulin Andrey.pngНикулин Андрей, управляющий партнёр рекламного сервиса YOUSTRIKE!
«Продвижение детской одежды в социальных медиа»
1. SMM, который работает
  • Форматы присутствия брендов и магазинов одежды в социальных медиа
  • Рекомендации по развитию сообществ и групп ВКонтакте и Одноклассниках
  • Нужен ли вам Facebook и как начать продвижение правильно?
  • 2. Product placement или реклама в сообществах. Тонкости и нюансы
    3. Ликбез по таргетированной рекламе
Аркадий Япаров.pngЯпаров Аркадий, руководитель отдела маркетинга eLama.ru
«Контекстная реклама для интернет-магазинов. Особенности и автоматизация работы»
Докладчик поделится большим количеством практических советов по работе с контекстной рекламой и подробно расскажет о принципах создания эффективной рекламной кампании для интернет-магазина.

Balahtin.jpgБалахтин Кирилл, директор по развитию Buzzoola
«Как ваше видео увидят миллионы?»
  • Что такое видеореклама? Факты, виды, примеры
  • Как видео позволит расположить к себе пользователя?
  • Разбор примеров рекламы для детей

Молчанский Андрей, евангелист LiveTex
«Мама, я расту, или как увеличить конверсию сайта детской одежды»
  • На что обращают внимание мамы в интернете
  • Как завоевать доверие родителей на своем сайте
  • Как поднять продажи средний чек
  • Как собирать контакты и делать посетителей постоянными покупателями
Рахимбердиев Аскар, генеральный директор МойСклад
«За витриной. Бэк-офис интернет-магазина»
  • Основные задачи бэк-офиса: обработка заказов, складской учет, закупки
  • Особенности учета одежды: использование характеристик товара
  • Повышение прибыли: оптимизация ассортимента
  • Повторные продажи: работа с базой клиентов
Программа семинара:

10:30 - 11:00 Регистрация участников

11:00 - 11:30 Что должен уметь современный интернет-магазин?
11:30 - 12:00 Как работать с мобильной аудиторией интернет-магазинов
12:00 - 12:30 Как правильно выбрать подрядчика на поисковое продвижение

12:30 - 13:30 Перерыв

13:30 - 14:00 Как изменилась реклама в интернете за последние 10 лет, какие инструменты ушли в прошлое, а какие будут главными в ближайшее время
14:00 - 14:30 Продвижение детской одежды в социальных медиа
14:30 - 15:10 Контекстная реклама для интернет-магазинов. Особенности и автоматизация работы

15:10 - 15:30 Перерыв

15:30 - 16:00 Как ваше видео увидят миллионы?
16:00 - 16:30 Мама, я расту, или как увеличить конверсию сайта детской одежды
16:30 - 17:00 За витриной. Бэк-офис интернет-магазина

Сожалеем, регистрация уже закрыта. Вы можете зарегистрироваться на любой другой семинар по интернет-маркетингу в разделе Мероприятия.

Отчет о семинаре

 Мероприятие уже состоялось

февраль
27
2014
бесплатно
Москва
10:30–17:00
8 (499) 270-27-90; 8 (812) 449-89-07
Контактное лицо:
Светлана
Москва, Краснопресненская наб., 14, ЦВК «Экспоцентр», Южный вход, Павильон № 1, башня D, зал D1