Елена Отрокова
29 ноября 2013

Дайджест рынка контекстной рекламы: Яндекс представил новый формат покупок на Маркете; Бегун открывает тестирование API к платформе Смарт; Google запускает новую программу Google Partners

Уважаемые читатели! Для вас мы собрали самые важные новости из мира контекстной рекламы за ноябрь. Читайте, комментируйте, делитесь с друзьями.

Чтобы вы могли сразу перейти к самому интересному, мы подготовили содержание поста. Или изучайте все материалы сразу. Приятного чтения!

Яндекс.Директ
- Новый формат покупок на Яндекс.Маркете
- В Яндекс.Директе появились группы объявлений
- Новая версия Директ Коммандера
- Показ магазинов в товарной врезке на поиске Яндекса

Бегун
- Бегун открывает тестирование API к платформе Смарт

Google AdWords
- Google запускает новую программу Google Partners
- Новые типы кампаний в поисковой и контекстно-медийной сетях Google
- Google обновил редактор AdWords
- Обновления в Симуляторе ставок Google AdWords
- В условиях использования Google AdWords произошли изменения
- Новый тип мобильных рекламных блоков в Google АdSense
- Обновление вкладки «Оптимизация» в Google AdWords

Новый формат покупок на Маркете

Будем рады вашим отзывам и комментариям!



Новый формат покупок на Яндекс.Маркете

Маркет запустил новую модель размещения товарных предложений с оплатой за заказы (Cost Per Action, CPA). Теперь пользователи смогут оформлять покупки прямо на Маркете, а магазины — получать конверсии за 1% от суммы заказа. Этот формат позволяет покупателю экономить время на оформление заказа, а магазинам – повышать продажи.

Рядом с предложениями магазинов, участвующих в программе «Покупка на маркете», появилась специальная кнопка, с помощью которой пользователи могут положить товар в корзину и быстро оформить заказ:
market.png

Группы объявлений в Яндекс.Директе

Источник


В Яндекс.Директе появились
группы объявлений

Теперь рекламодатели Яндекс.Директа могут протестировать несколько рекламных материалов для каждого предложения. Новый инструмент, группы объявлений, способен выбрать и начать показывать аудитории самые кликабельные из них.

Сначала все объявления в группе будут равномерно показываться в ротации. Как только по ним накопится достаточная статистика, система начнет чаще показывать вариант с самым высоким CTR.

Объявления, оказавшиеся неэффективными, можно в любой момент отключить или отредактировать.

Обновление Директ Коммандера

Источник


Новая версия Директ Коммандера

С 31 октября Директ Коммандер стал доступен на английском, украинском и турецком языках.

Также у приложения обновился интерфейс и появились новые функции:
  • Группы объявлений
    В приложении появилась вкладка для настройки параметров группы: названия, геотаргетинга и единых минус-слов. Фразы и геотаргетинг теперь настраиваются для группы, а не для отдельных объявлений
  • Мастер визиток
    Новый инструмент для массового редактирования позволяет создать новую визитку или выбрать в качестве шаблона одну из существующих
  • Визитка для новых объявлений
    Теперь рекламодатель может выбрать одну из существующих визиток, которая будет автоматически копироваться в создаваемые объявления

Товарная врезка

Источник


Показ магазинов в товарной врезке
на поиске Яндекса

Теперь объявления Маркета показываются на поиске Яндекса и в виде товарной врезки со списком предложений. Она дополняет блок карточки модели на первой странице поисковой выдачи:
vrezka.png
Предложения на врезке размещаются в том же порядке, что и на карточке модели. По клику на цену товара или название магазина пользователь сразу попадает на сайт продавца.

Пока товарная врезка видна только пользователям из Москвы и области.

API к платформе Смарт

Источник

begun_logo_new.png

Бегун открывает тестирование API
к платформе Смарт

С 20 ноября проходит открытое тестирование клиентского API к платформе Бегун.Смарт. Инструмент позволяет создавать, настраивать, наполнять объявлениями кампании и получать статистику по размещениям. Через Бегун.API доступен весь существующий контекстный инвентарь, предоставляемый клиентам.

Бегун.API будет полезен интернет-магазинам, торговым агрегаторам, клиентам с большим ассортиментом предложений, рекламным агентствам. Специализированный инструментарий, необходимый для полной автоматизации работы агентств, будет представлен в следующих версиях.

Google Partners

Источник


Google запускает новую программу
Google Partners

Google представляет новую платформу для улучшения работы специалистов в сфере интернет-рекламы. Google Partners создана, чтобы повысить эффективность профессионалов отрасли, и упростить процесс поиска и последующего общения с надежными агентствами рекламодателям.

Google Partners сочетает в себе функции, уже знакомые из Программы сертификации специалистов по AdWords и Клуба Google для агентств, и новые инструменты.

Новые типы кампаний в Google

Источник


Новые типы кампаний
в поисковой и контекстно-медийной
сетях Google

Google представил новые типы кампаний, Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть. Нововведения позволяют добиться более высокой эффективности и охватить большее число пользователей.

Оптимизированные сигналы и методы прогноза, используемые в новых типах кампаний, позволяют определить наиболее подходящий момент для показа объявлений. Идея заключается в том, чтобы сократить целевую аудиторию объявлений, но при этом повысить степень ее заинтересованности в предложении рекламодателя. По данным предварительных тестирований Google, кампании с типом «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» демонстрируют CTR на 35% выше в сегменте контекстно-медийной сети и снижение цены на 35% за конверсию по сравнению с кампаниями старого типа.

Обновление редактора AdWords

Источник


Google обновил редактор AdWords

С 18 ноября доступна версия Редактора AdWords 10.3. Вот некоторые из новых функций:
  • возможность импорта дополнительных ссылкок с одинаковым текстом и разными URL, получения данных о статусе их рассмотрения, добавления и редактировать строк описания
  • новые вкладки «Пол» и «Возраст»
  • включение и выключение оптимизации таргетинга на уровне групп объявлений
После выпуска Редактора AdWords версии 10.3 предыдущая версия будет поддерживаться в течение четырех месяцев.

Обновления в Симуляторе ставок

Источник


Обновления в Симуляторе ставок
Google AdWords

В Симуляторе ставок Google AdWords появился инструмент оценки конверсии «1 на клик» и «несколько на клик», доступный как для групп объявлений, так и для отдельных ключевых слов.

На данный момент конверсии регистрируются в течение 30 дней после перехода из объявления. Симулятор ставок рассчитывает количество кликов, которые могут привести к конверсии в течение одного дня, на основе данных за последние 7 дней.

Специалисты Google советуют отслеживать конверсии как минимум в течение двух недель, прежде чем использовать новый инструмент в симуляторе ставок.

Изменения условий использования

Источник


В условиях использования Google AdWords
произошли изменения

25 ноября вступили в силу изменения условий использования AdWords для клиентов из Европы, Африки и стран Ближнего Востока.

Теперь условия распространяются на новые рекламные продукты и услуги. Другие разделы содержат обновленные ссылки на правила программы. Также были унифицированы условия, действующие в разных странах.

В течение 45 дней рекламодателям необходимо просмотреть и принять новые условия использования AdWords, иначе показ объявлений будет отключен, пока указанное действие не будет выполнено.

Новый тип мобильных рекламных блоков

Источник


Новый тип мобильных рекламных блоков
в Google АdSense

Инженеры Google АdSense разработали новый тип рекламных блоков для пользователей мобильных устройств.

Новинка получила название Аnchor ads и представляет собой рекламный блок размером 320x50. Баннер закрепляется внизу мобильного экрана и виден пользователю, даже когда тот прокручивает страницу вниз.

Однако пользователь всегда может скрыть такую рекламу. При этом новое объявление типа Аnchor ads будет демонстрироваться только после повторной загрузки данной страницы или после перехода на новую.

Обновление вкладки «Оптимизация»

Источник


Обновление вкладки «Оптимизация»
в Google AdWords

Сервис контекстной рекламы Google представил обновления во вкладке «Оптимизация». Теперь рекламодателям Google AdWords доступны новые рекомендации:
  • корректировка ставок для местоположений
  • уменьшение ставок для кампаний с ограниченными бюджетами
  • возможность транслировать рекламу чаще, чем конкуренты
  • расширение охвата аудитории за счёт использования связанных поисковых запросов
  • возможность показывать наиболее релевантные объявления
  • повышение видимости объявлений за счёт размещения на первой странице

Новый формат покупок на Яндекс.Маркете

Источник