декабрь
12
2013
бесплатно
Москва
10:00–18:00

Практический семинар «Продвижение изделий медицинского назначения, медицинской техники и услуг в Интернете»

12 декабря 2013 г. в Москве в рамках 23-й международной выставки «Здравоохранение-2013» пройдет практический семинар «Продвижение изделий медицинского назначения, медицинской техники и услуг в Интернете».

Мероприятие будет посвящено всем основным аспектам продвижения организаций, действующих в сфере здравоохранения.

Ведущие эксперты в области интернет-маркетинга поделятся своим опытом и примерами из практики в разных областях и расскажут, на что обратить внимание при создании нового интернет-проекта, как выбрать и эффективно использовать инструменты привлечения клиентов в сети.

Программа мероприятия:

10:00 - 10:30 Регистрация участников

10:30 - 11:00 Веб-сайт и интернет-регистратура для сети клиник за
10:30 - 11:00 несколько дней с помощью готового решения 1С-Битрикс

11:00 - 11:30 Доверяй, но проверяй.
11:00 - 11:30 Как заслужить доверие пользователей? SSL-сертификаты

11:30 - 12:10 Повышение эффективности контекстной рекламы
11:30 - 12:10 на примере частной медицинской клиники

12:10 - 12:40 Кофе-брейк

12:40 - 13:10 Современные инструменты онлайн-маркетинга
11:30 - 12:10 для увеличения продаж изделий
12:40 - 13:10 медицинского назначения,
12:40 - 13:10 медицинской техники и услуг в Интернете

13:10 - 13:50 Рекламное и комплексное продвижение фармацевтических
13:10 - 13:50 брендов и медицинских сервисов в социальных сетях

13:50 - 14:20 Когда зрители становятся клиентами

14:20 - 15:00 Как заказать качественное и эффективное продвижение
13:10 - 13:50 своего сайта

15:00 - 15:30 Кофе-брейк

15:30 - 16:00 Новые технологии продаж в медицине и фармакологии

16:00 - 18:00 Круглый стол проекта «Здоровье Mail.Ru» «Медицинские
16:00 - 18:00 онлайн-сервисы: проблемы интеграции»

Своими знаниями поделятся:

Ryabinkov Artem.pngРябинков Артем, руководитель отдела развития бизнеса компании «1С-Битрикс»
«Веб-сайт и интернет-регистратура для сети клиник за несколько дней с помощью готового решения 1С-Битрикс»
- Возможности готового решения 1С-Битрикс для сайтов и порталов медицинских организаций
- Опыт внедрения системы в МГСУ им. Сеченова
- Интеграция интернет-ресурса с медицинской информационной системой (МИС)
- Новая версия готового решения: новое расписание и запись на прием к врачу, адаптация функционала под мобильные устройства и инфоматы

fedin.pngИлья Федин, руководитель группы регионального развития департамента по связям с общественностью и взаимодействию с органами государственной власти RU-CENTER
«Доверяй, но проверяй. Как заслужить доверие пользователей? SSL-сертификаты»

Аркадий Япаров.pngЯпаров Аркадий, руководитель отдела маркетинга eLama.ru
«Повышение эффективности контекстной рекламы на примере частной медицинской клиники»
Докладчик поделится большим количеством практических советов по работе с контекстной рекламой и подробно расскажет о принципах создания эффективной рекламной кампании для медицинской клиники.

Nikitin.jpgНикитин Николай, генеральный директор сервиса онлайн-маркетинга «Лидхит»
«Современные инструменты онлайн-маркетинга для увеличения продаж изделий медицинского назначения, медицинской техники и услуг в Интернете»

Nikulin Andrey.pngНикулин Андрей, управляющий партнёр рекламного сервиса YOUSTRIKE!
«Рекламное и комплексное продвижение фармацевтических брендов и медицинских сервисов в социальных сетях»
- Рекламный потенциал социальных сетей
- Кейсы: Продвижение медицинских препаратов
- Кейсы: Продвижение медицинского оборудования
- Присутствие фарм-бренда в социальной сети
- Построение лояльности к клинике


Balahtin.jpgБалахтин Кирилл, директор по развитию Buzzoola
«Когда зрители становятся клиентами»
- Видеореклама в Интернете. Специфика. Особенности
- Параметры эффективности видеорекламы
- Примеры видеорекламы и краткая аналитика по ним
- Как зритель становится клиентом?

 

belyaev.jpgБеляев Михаил , генеральный директор TRINET (Москва)
«Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта»
- Если сайт готов, дизайн нарисован и текст наполнен достаточно ли этого для продаж и дальнейшего продвижения сайта?
- Как правильно организовать структуру и наполнение сайта, с чего начать разработку, на что обратить внимание
- Как подбирать запросы для продвижения
- Ключевые факторы, без которых красивый сайт будет не эффективным.

Mikhail Peregudov.jpgПерегудов Михаил, директор по маркетингу WEBINAR.RU
«Новые технологии продаж в медицине и фармакологии»




Среди участников круглого стола:

  • Петр Кондауров, генеральный директор онлайн клиники «Теледоктор»
  • Борис Зингерман, заведующий отделом компьютеризации Гематологического научного центра, автор ГОСТа «Электронная история болезни», член Экспертного совета по вопросам внедрения информационных технологий при Министерстве здравоохранения РФ
  • Максим Белобородов,генеральный директор «ИнфоДоктор»
  • Роман Аржаков, заместитель генерального директора по маркетингу DSTech
  • Антон Володькин, генеральный директор агентства Sky Marketing, управляющий проектом YouWell
  • Дмитрий Затейщиков, д.м.н., заведующий кардиологическим отделением 51 ГКБ
  • Максим Яцковский, технический директор «Фрукт МД»
  • Евгений Паперный, руководитель проекта «Здоровье Mail.Ru», модератор круглого стола

Вы можете зарегистрироваться на любой другой семинар по интернет-маркетингу в разделе Мероприятия.

Отчет о мероприятии: презентация

 Мероприятие уже состоялось

декабрь
12
2013
бесплатно
Москва
10:00–18:00
(499) 270-27-90; (812) 449-89-07
Контактное лицо:
Светлана Тупина
Москва, Краснопресненская наб., 14, ЦВК «Экспоцентр», Павильон №2, Зал семинаров №3