октябрь
16
2013
бесплатно
Москва
13:00–17:00

Интернет-форум «Обувной бизнес: максимум продаж из Интернета»

seminar omk.png 16 октября 2013 г. в Москве в рамках выставки «Обувь. Мир кожи-2013. Осень» пройдет Интернет-форум «Обувной бизнес: максимум продаж из Интернета».
Мероприятие будет посвящено всем аспектам интернет-коммерции: особенностям основных рекламных каналов, повышению конверсии, способам увеличения продаж и многому другому.

Эксперты поделятся своим опытом в разных областях и расскажут, на что обратить внимание при создании нового интренет-проекта, как выбрать и эффективно использовать инструменты привлечения клиентов в Сети.

Вы сможете познакомиться с конкретными примерами эффективного интернет-маркетинга и получить новые инструменты увеличения продаж.

Программа мероприятия:

13.00 - 13.30 Регистрация участников

13.30 - 14.00 Основы создания интернет-магазина. От идеи до готового бизнеса
14.00 - 14.30 Коммуникационная стратегия продвижения брендов обуви в интернете
14.30 - 15.10 Контекстная реклама для интернет-магазинов. Особенности и
14.30 - 15.10 автоматизация работы

15.10 - 15.30 Перерыв

15.30 - 16.00 SEO и Оценка эффективности
16.00 - 16.30 Черный пояс по медийной рекламе. Или как сформировать спрос на вашу
16.00 - 16.30 продукцию в интернете
16.30 - 17.00 Налоговая безопасность в интернет-продажах

В Интернет-форуме примут участие следующие докладчики:

Соколов Артем.pngСоколов Артем, директор по маркетингу InSales

«Основы создания интернет-магазина. От идеи до готового бизнеса»
В докладе на практических примерах будет рассмотрено 6 шагов по созданию интернет-магазина. Последовательное их выполнение позволяет получить отличный результат в виде работающего интернет-магазина.


Кирилл Кадывки.jpgКадывкин Кирилл, руководитель отдела брендинга и разработки коммуникационных стратегий рекламных кампаний KA SmartMedia

«Коммуникационная стратегия продвижения брендов обуви в интернете»
- обзор провалов в стратегии: классификация, причины, последствия
- почему важно говорить с покупателями на их языке
- правила формирования личности бренда в SMM
- прорабатываем детали: уровень общения, стилистика, настроение, внешность, тематики интересов, менталитет


Аркадий Япаров.pngЯпаров Аркадий, руководитель отдела маркетинга eLama.ru

«Контекстная реклама для интернет-магазинов. Особенности и автоматизация работы»
Докладчик поделится большим количеством практических советов по работе с контекстной рекламой и подробно расскажет о принципах создания эффективной рекламной кампании для интернет-магазина.

Михаил Беляев.JPGБеляев Михаил, генеральный директор TRINET (Москва)

«SEO и Оценка эффективности»
Оценка эффективности коммерческого интернет-проекта
- Показатель эффективности: прибыль=доход-затраты
- Как отследить клиента, когда он обращается через интернет/по телефону/в магазине?
- Варианты мотивации клиента
- Как рассчитать прибыль и эффективность?

Алексей Серьянов.jpgСерьянов Алексей, ведущий специалист по продажам Каванга

«Черный пояс по медийной рекламе. Или как сформировать спрос на вашу продукцию в интернете»
В чем отличие во взаимодействии человека с товаром в обычной жизни и в интернете? Как можно решить недостатки интернета и превратить их в преимущества? Какие задачи решают те или иные рекламные инструменты в интернете? Но главное, как сделать так, чтобы ваш товар захотели купить и пошли искать на сайтах и в поисковых системах? На все эти вопросы ответит Алексей Серьянов в своем докладе и расскажет о современных возможностях медийной онлайн рекламы.


Сергей Попов.JPGПопов Сергей, налоговый консультант, совладелец консалтинговой компании «Консалтинговая группа Попов & Фитингоф»

«Налоговая безопасность в интернет-продажах»
- Выбор организационно-правовой формы: ООО или ИП
- Выбор системы налогообложения
- Выбор налоговой базы при упрощенной системе налогообложения
- Формы оплаты: наличные деньги, банковский перевод, оплата банковскими картами, электронные деньги
- Документы, подтверждающие продажу
- Доставка товаров
- Избегаем претензий при оказании услуг
- Возврат денежных средств

Сожалеем, регистрация на Интернет-форум «Обувной бизнес: максимум продаж из Интернета» уже закрыта.

Вы можете зарегистрироваться на любой другой семинар по интернет-маркетингу в разделе Мероприятия.

Отчет об Интернет-форуме: презентации докладчиков>>

 Мероприятие уже состоялось

октябрь
16
2013
бесплатно
Москва
13:00–17:00
8 (499) 270-27-90; 8 (812) 449-89-07
Контактное лицо:
Светлана
Москва, Краснопресненская наб., 14, ЦВК «Экспоцентр», Павильон 7, зал для семинаров 2-й этаж