Elama
31 июля 2013

Дайджест рынка контекстной рекламы: Шаблоны гарантийных писем для Яндекс.Директа; Автоматический переход на расширенные кампании Google AdWords

Уважаемые читали нашего блога!
Несмотря на то, что лето в самом разгаре, контекстные системы не перестают радовать своих рекламодателей изменениями и нововведениями.

В этом традиционном посте вы сможете узнать новости российского рынка контекстной рекламы за июль 2013 года. Читайте и делитесь своими отзывами и комментариям!

Для вашего удобства мы подготовили содержание поста. Вы можете сразу перейти к самой интересной для вас новости, просто кликайте на ссылку.
Или же читайте пост целиком. Уверена, найдете много полезного и интересного.

Яндекс.Директ
- Шаблоны гарантийных писем в уведомлениях от модерации

Google AdWords
- Автоматический переход на расширенные кампании
- Обновленная интеграция Google AdWords и Google Analytics
- Изменения в отображении показателя качества в отчетах
- Результаты исследований использования устройств для подключения к Сети
- Тестирование создания асинхронного кода для объявлений Google AdSense

Шаблоны гарантийных писем

Будем рады вашим отзывам, мнениям и комментариям!


Шаблоны гарантийных писем
в уведомлениях от модерации

В интерфейсе Яндекс.Директа появились более детальные пояснения для случаев, когда объявления не прошли модерацию. Они помогут быстрее найти и исправить ошибку, не обращаясь за дополнительной помощью.

Если для старта размещения рекламодателю необходимо предоставить подтверждающие документы, он может сразу из интерфейса скачать подходящий шаблон гарантийного письма. В него автоматически подставятся данные о рекламной кампании: её номер, домен и примеры ключевых слов. Рекламодателю останется только дополнить гарантийное письмо сведениями об организации и отправить его в службу поддержки или своему менеджеру в Яндексе вместе с копиями подтверждающих документов.

В специальном разделе помощи можно посмотреть, какие документы нужны для той или иной тематики.

Расширенные кампании

Источник (прим. здесь и далее: для того, чтобы перейти на первоисточник, просто кликните на слово)


Автоматический переход
на расширенные кампании

22 июля 2013 года Google AdWords официально перешел на расширенные кампании. Новый функционал автоматически появится у всех рекламодателей AdWords, которые самостоятельно не обновили свой аккаунт.

Расширенные кампании призваны сделать рекламу как можно более интересной и полезной для пользователей и максимально эффективной и простой в управлении для рекламодателей.

С момента запуска расширенных кампаний в феврале, рекламодатели обновили свыше 6 млн. кампаний старого формата.

Google AdWords приготовил несколько советов по настройке кампаний после обновления:
  • Проверьте и оптимизируйте корректировки ставок для мобильных объявлений
  • Удалите повторяющиеся ключевые слова в схожих кампаниях для разных типов устройств
  • Проверьте настройки кампаний для контекстно-медийной сети
  • Задействуйте новые возможности расширенных кампаний
На веб-сайте о расширенных кампаниях можно найти множество отзывов рекламодателей и советов по использованию новых функций.

Обновленная интеграция

Источник


Обновленная интеграция
Google AdWords и Google Analytics

Google сообщил о новой интеграции AdWords с Google Analytics. Самое большое изменение – отчеты Analytics теперь отражают самые последние изменения в настройках AdWords, связанные с названиями кампаний или групп объявлений.

В настоящее время если рекламодатель несколько раз переименует кампанию, данные по переходам отобразятся в Google Analytics отдельно под каждым названием кампании, а данные о кликах – только под самым последним названием. Благодаря изменению все данные будут отображаться под последним названием кампании AdWords.

Новая интеграция позволит быстро добавлять необходимые параметры и создавать новые отчеты. Скоро рекламодателям будут доступны отчеты, основанные на таргетинговых настройках Расширенных кампаний, и отчеты, содержащие информацию, которая поможет усовершенствовать таргетинг и ставки и получить улучшенный ROI.

Показатель качества

Источник


Изменения в отображении
показателя качества в отчетах

Google Adwords сообщил об изменениях отображения показателя качества в отчетах – новый формат числового показателя 1-10 будет теснее привязан к таким факторам, как ожидаемый показатель CTR, релевантность объявления и качество целевой страницы.

Благодаря обновлению показатель качества будет максимально точно отражать факторы, влияющие на видимость объявлений и их ожидаемую эффективность. Цель изменения – дать рекламодателям четкое понимание, когда нужно предпринять определенные действия для улучшения производительности объявлений, и когда эти действия дали результат.

При этом порядок подсчета показателя качества не изменился. Обновление не повлияет на значение показателя качества и на эффективность объявлений.

Результаты исследований

Источник


Результаты исследований использования устройств для подключения к Сети

Google AdWords опубликовал результаты ряда исследований по использованию пользователями устройств для подключения к Сети.

Исследование мобильной выдачи показало, что 88% кликов, которые рекламодатель мог бы получить от контекста, не восполняются органическими кликами. В период с марта 2012 по апрель 2013 специалисты Google анализировали 327 аккаунтов AdWords в 12 различных сегментах и выявили % кликов, которые не восполняются органическими результатами при отказе от контекстной рекламы.

Масштабное «Исследование подключенных к Сети клиентов» показало, что количество устройств, с помощью которых пользователи выходят в Интернет, неуклонно растет. В России распространение смартфонов достигло 36%.

Результаты исследований также указывают на то, что людям намного важнее контекст, а не конкретное устройство, с помощью которого они подключились к Сети. Это означает, что рекламодателям следует уделять основное внимание не устройствам, а контексту, в котором они используются, а именно: в какое время дня, где находится пользователь, как далеко он находится от места назначения?

Расширенные кампании Google AdWords, могут помочь бизнесам достичь максимальной эффективности продаж. С их помощью реклама может быть размещена сразу на нескольких устройствах, в зависимости от времени и местонахождения пользователя, и все это в рамках одной кампании.

Асинхронный код

Источник 1
Источник 2


Тестирование создания асинхронного кода для объявлений Google AdSense

В настоящее время сервис Google AdSense тестирует возможность создания асинхронного кода для рекламных объявлений. Таким образом, при создании рекламного кода в AdSense рекламодатель сможет выбрать как его синхронную, так и асинхронную версию.

Главное преимущество асинхронного кода заключается в том, что он не препятствует загрузке других компонентов веб-страницы. Это значит, что основной контент объявления будет виден пользователю, даже если рекламу загрузить не удастся. Сегодня наличие подобной возможности особенно важно для мобильных версий страниц, содержащих рекламные объявления.

Чтобы попробовать создать асинхронный код самостоятельно, необходимо войти в аккаунт в а AdSense, создать новое рекламное объявление, а затем в выпадающем меню «Рекламный код» выбрать опцию «Асинхронный (БETA)» и вставить его в исходный код HTML страницы.

Источник