Elama
30 мая 2013

Дайджест рынка контекстной рекламы: Яндекс открывает функционал ретаргетинга; Бегун представляет новый интерфейс Begun.Smart; Google улучшает функционал Расширенных кампаний

Уважаемые читали нашего блога!
В этом традиционном посте мы собрали все самые интересные новости рынка контекстной рекламы за май 2013 года. Читайте и делитесь своими отзывами и комментариям!

Для вашего удобства мы подготовили содержание поста. Вы можете сразу перейти к самой интересной для вас новости, просто кликайте на ссылку.
Или же читайте пост целиком. Уверена, найдете много полезного и интересного.

Яндекс.Директ
- Настройка ретаргетинга представлена в открытом доступе

Бегун
- Новый объединенный интерфейс Бегун.Смарт
- Обновления функционала Бегун.Смарт

Google AdWords
- Центр обновления: быстрый переход на расширенные кампании
- Управление расширенными кампаниями в Редакторе AdWords 10.1
- Новый инструмент: Планировщик ключевых слов
- В AdWords прекращена поддержка внесения изменений с помощью электронных таблиц
- AdWords может рассматривать объявления к показу до трёх рабочих дней
- Новые инструменты для работы с медийными объявлениями

Это интересно
- В Санкт-Петербурге прошла VIII интернет-конференция СПИК-2013

Настройка ретаргетинга

Будем рады вашим отзывам, мнениям и комментариям!



Настройка ретаргетинга представлена
в открытом доступе

Яндекс объявил о том, что функционал ретаргетинга вышел из режима открытого тестирования и теперь по умолчанию доступен всем рекламодателям в профессиональном интерфейсе.

Также возможность работать с этой настройкой — создавать новые условия для показа и выгружать статистику по существующим — была добавлена в API Директа.

С помощью ретаргетинга можно показывать в Рекламной сети Яндекса специальные объявления тем пользователям, которые уже были на вашем сайте. Так можно напомнить недавнему посетителю о своих услугах и вернуть его на сайт. Например, за скидками или новыми предложениями.

Настройка ретаргетинга ограничивает охват объявления существующей аудиторией каждого рекламодателя, и специалисты Яндекса рекомендуют использовать её только на сайтах с большим количеством посетителей. При этом для каждой целевой группы лучше создать отдельный текст объявления.

Объединенный интерфейс

Источник (прим. здесь и далее: для того, чтобы перейти на первоисточник, просто кликните на слово)

begun_logo_new.png

Новый объединенный интерфейс Бегун.Смарт

Компания Бегун сообщила о следующем шаге в интеграции сервисов Begun, Price.ru и Ferra.ru - открытию доступа к объединенному интерфейсу Бегун.Смарт для всех клиентов. Теперь вход в сервис будет осуществляться через новый интерфейс. Старый интерфейс при этом остаётся полностью работоспособным.

Бегун.Смарт - это:
- новый удобный и лёгкий интерфейс
- новые технологии подбора объявлений
- новая логика выбора источников
- возможность размещения «прайс-листов»
- другие дополнительные возможности

Клиенты Бегуна могут создавать и вести рекламные кампании как в старом интерфейсе, так и в новом.

Автоматическая миграция текущих кампаний в Бегун.Смарт временно не доступна. Но для переноса кампании в новый интерфейс можно использовать функции: «Экспорт в CSV-файл» в старом интерфейсе и «Создать кампанию из CSV» в Бегун.Смарт.

Лицевой счёт и все финансовые взаиморасчеты едины в обоих интерфейсах, и рекламодатели всегда могут перейти из одного интерфейса в другой с помощью иконок (в правой части экрана интерфейса).

Обновления Бегун.Смарт

Источник

begun_logo_new.png

Обновления функционала Бегун.Смарт

Бегун объявил о запуске очередных обновлений интерфейса Begun.Smart:

1. Рекламные кампании в Begun.Smart теперь можно не только создавать из CSV-файла, но и с помощью CSV-файла обновлять уже существующие кампании.

2. Для прайс-листов, размещенных через Begun.Smart, стало удобнее:
- управлять ставками объявлений для рекламной сети Price.ru
- просматривать рекомендации по ставкам на категории товаров
- доступна новая детальная статистика: по каждому клику, по дням, по географии, по товарам и по категориям товаров.

Центр обновления

Источник



Центр обновления: быстрый переход
на расширенные кампании

Расширенные кампании – это новый универсальный формат, позволяющий показывать рекламу с учетом местоположения, времени суток и используемого устройства. Чтобы обновить отдельную кампанию, достаточно выполнить 3 простых шага.

Чтобы помочь сэкономить время рекламодателям, у которых много кампаний, Google разработал Центр обновления. Он позволяет обновлять сразу по несколько кампаний и объединять их друг с другом. В течение нескольких недель ссылка на Центр обновления появится во всех аккаунтах в левой части вкладки Кампании.
pic google.png
Использовать Центр обновления можно двумя способами.

1. Массовое обновление
Это самый быстрый и простой способ. Его можно использовать, чтобы обновить сразу несколько кампаний, не объединяя их.

2. Объединение
Если у рекламодателя есть кампании в поисковой или поисковой и контекстно-медийной сети со схожими ключевыми словами и настройками геотаргетинга, они будут автоматически выбраны для объединения. Пользователю остается только просмотреть и при необходимости скорректировать итоговые настройки, группы объявлений и расширения.

22 июля 2013 года Google AdWords начнет переводить все кампании на расширенный формат.

Управление кампаниями в Редакторе

Источник



Управление расширенными кампаниями
в Редакторе AdWords 10.1

В последней версии Редактора AdWords представлена улучшенная функция массовых изменений для расширенных кампаний.

Теперь рекламодатели могут:
- задавать корректировки ставок для мест размещения, тем и аудиторий
- назначать корректировки ставок для мобильных устройств на уровне групп объявлений
- массово обновлять кампании с помощью импорта CSV или инструмента «Добавить/обновить несколько кампаний»
- использовать новые параметры ValueTrack: {ifmobile}, {ifnotmobile}

Кроме того, в загружаемой статистике для местоположений, аудиторий и мест размещения появились новые показатели. На вкладке «Ключевые слова» можно увидеть 12 новых столбцов с подробными данными по эффективности ключевых слов в контекстно-медийной сети.

Чтобы дать рекламодателям время на обновление, после выпуска Редактора AdWords 10.1 Google будет поддерживать предыдущие версии в течение четырех месяцев. Во избежание проблем рекомендуется установить новую версию до 16 сентября 2013 г.

Планировщик ключевых слов

Источник



Новый инструмент:
Планировщик ключевых слов

В Google AdWords появился новый инструмент - Планировщик ключевых слов. Он объединяет данные из Инструмента подсказки ключевых слов и Оценщика трафика, что позволяет максимально упростить создание и работу с рекламными кампаниями.

Основные функции инструмента:

- Поиск вариантов ключевых слов и групп объявлений

Инструмент позволяет получить варианты ключевых слов и групп объявлений для поисковых кампаний. Кроме того, можно указать термин, связанный с товаром или услугой компании, и получить новые варианты ключевых слов и групп объявлений, а также оценку эффективности для них.

- Ввод и загрузка ключевых слов для получения оценок

Прежде чем создать рекламную кампанию на основе определенного списка ключевых слов, можно ввести или загрузить эти термины и получить для них оценки эффективности.

- Комбинирование списков ключевых слов для получения оценок

Можно автоматически создать список комбинаций слов из двух и более списков и получить для него оценки эффективности.

Электронные таблицы

Источник



В AdWords прекращена поддержка внесения изменений с помощью электронных таблиц

В 2009 году Google создал функцию редактирования в таблице, чтобы рекламодателям было проще вносить массовые изменения в кампании. Но в дальнейшем были добавлены возможности массового редактирования, позволяющие вносить столь же масштабные изменения, и массового добавления, изменения и удаления ключевых слов для всего аккаунта.

Эти две функции предлагают все возможности, доступные при редактировании в таблице, но обеспечивают более высокую гибкость и масштабируемость. Поэтому было принято решение прекратить поддержку редактирования в таблице 30 мая.

Для тех рекламодателей, кто привык пользоваться этой функцией, предлагается два альтернативных метода работы с ключевыми словами.

Объявления к показу

Источник



AdWords может рассматривать объявления
к показу до трёх рабочих дней

Сервис контекстной рекламы Google AdWords объявил, что оставляет за собой право рассматривать новые рекламные объявления для одобрения к показу от 24 до 72 часов.

«До запуска в ротацию все новые объявления проходят стадию предварительного одобрения. Мы стараемся рассматривать их как можно быстрее: обычно этот процесс занимает у нас три рабочих дня, однако большинство объявлений рассматривается в течение суток после размещения в AdWords. Если ваше объявление не противоречит нашей политике, условиям размещения или «Руководству по качеству» - оно получает одобрение автоматически. Однако иногда нам необходимо ввести в данный процесс человеческий фактор – тогда время рассмотрения вашего объявления может увеличиться до 3-х рабочих дней», - сообщает представитель рекламного сервиса Google на форуме Google AdWords Help,.

Новые инструменты

Источник



Новые инструменты для работы
с медийными объявлениями

Google AdWords представил новые инструменты, которые помогут рекламодателям создавать медийные объявления, наиболее релевантные интересам аудитории. Это Планировщик кампаний в КМС Google и два новых отчета по эффективности: по демографическим данным и местам размещения.

Планировщик кампаний в КМС – это бесплатный инструмент для исследований и планирования, который помогает искать новые идеи для таргетинга и создавать успешные рекламные кампании. Планировщик кампаний в КМС анализирует введенные данные и предлагает места для показа объявлений в контекстно-медийной сети. В нем также приводятся другие важные сведения.

Доступ к Планировщику кампаний в КМС будет открыт в ближайшие недели. Новинка появится в меню Инструменты и анализ.

Два новых отчета помогут рекламодателям проанализировать эффективность объявлений в различных сегментах аудитории, а также на разных веб-сайтах.

Отчеты по эффективности на основе демографических данных демонстрируют отклик на объявления в различных гендерных и возрастных группах.

Новые отчеты по эффективности мест размещения объединяют сведения о местах размещения, выбранных автоматически и вручную.

СПИК

Источник
spic digest.png

В Санкт-Петербурге прошла
VIII интернет-конференция СПИК-2013

В Санкт-Петербурге прошел СПИК 2013 - основное мероприятие Северо-Запада, посвященное созданию и ведению бизнеса в интернете. Двухдневная конференция проходила с 20 по 21 мая в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn». Мероприятие посетило порядка 2500 человек.

Во второй день конференции состоялось обсуждение инструментов повышения эффективности контекстной и PPC рекламы.

Алексей Довжиков (eLama.ru, TRINET) рассказал об эффективной работе с минус-словами, а также представил новую функцию eLama.ru - автоматическую отминусацию пересекающихся ключевых слов в рекламных кампаниях.

Новый функционал позволяет полностью убирать пересечения ключевых слов и приводить целевую аудиторию на более релевантные страницы. На данный момент опция находится на стадии тестирования и в ближайшее время будет доступна всем пользователям еЛамы.

Анна Ященко (Google) представила доклад о новинках Google AdWords. Анна рассказала о микроконверсиях и о преимуществах использования Расширенных кампаний.

Инструмент Расширенные кампании позволяет настраивать и легко управлять сложным таргетингом, назначением ставок и объявлениями для различных платформ, например, для мобильных устройств или стационарных компьютеров. При этом нет необходимости создавать отдельные кампании для каждого типа целевого устройства или местоположения пользователя - все настройки делаются в рамках одной кампании.

Материалы с конференции СПИК 2013 (видеозаписи и презентации) доступны всем зарегистрировавшимся участникам мероприятия.

Источник