июнь
07
2013
МЕРОПРИЯТИЕ ПЛАТНОЕ
Санкт-Петербург
09:00–18:00

Конференция «ConversionConf 2013»

conversionconf.jpg 7 июня 2013 г. в Санкт-Петербурге пройдет конференция «ConversionConf 2013». Это очень узконаправленное мероприятие, посвященное вопросам веб-аналитики, повышения целевого трафика, конверсий, звонков и продаж с сайта.


Особенно полезным мероприятие окажется для специалистов по электронной коммерции, маркетологов, а также руководителей отделов и компаний, заботящихся об эффективности своего присутствия в Интернет.

Участники конференции изучат наиболее современные техники по улучшению продающих свойств ресурса, привлечению целевой аудитории, проведению A/B сплит-тестирования, персонализации сайта, и другим методикам, которые используются лидерами рынка для привлечения и удержания клиентов.

Участвуя в мастер-классах и круглых столах, вы получите индивидуальные рекомендации от лучших специалистов по конверсиям, юзабилити, аналитике, а также изучите последние технологии оптимизации конверсий как для B2B , так и для B2C сайтов.

Конференция организована компанией Trinet и компанией SEM Complex, аккредитованным партнером Google по веб-аналитике.

«Более 10 лет назад, когда мы только начинали, мало кто знал (и еще меньше понимал), что такое CRO (Conversion Rate Optimization) – Оптимизация Рейтинга Конверсий. Большинство компаний фокусировались на генерации больших объемов трафика путем контекстной рекламы и/или SEO. Так что мы буквально наблюдали рост CRO в США, как направления», - вспоминает Тим Эш, мировой эксперт в области повышения конверсий.

«Печально признать, но в настоящее время мы в Рунете переживаем похожую ситуацию. Практически все рекламодатели инвестируют бюджеты в SEO и контекстную рекламу, однако не многие заботятся об эффективности этих инвестиций», - комментирует Алексей Яковлев, генеральный директор компании SEM Complex.

Конференция «ConversionConf» призвана стать площадкой для диалога представителей провайдеров и потребителей услуг комплексного интернет-маркетинга, нацеленного на рост конверсий и продаж с сайта.

Мы рады сообщить Вам, что дарим всем рекламодателям eLama.ru скидку 50% на посещение конференции. Напишите о вашем желании попасть на конференцию за полцены на milo@elama.ru, и мы пришлем вам специальный промо-код.

Вы также можете попасть на конференцию абсолютно бесплатно! Для этого необходимо пополнить еЛама-баланс на 4 000 руб. и написать об этом на milo@elama.ru. В ответ мы пришлем вам промо-код на бесплатное участие. Все эти средства вы можете использовать для оплаты своих рекламных кампаний.

Подробная информация

 Мероприятие уже состоялось

июнь
07
2013
МЕРОПРИЯТИЕ ПЛАТНОЕ
Санкт-Петербург
09:00–18:00
(812) 648-12-70
Контактное лицо:
Юлия Вавилова
Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, д. 14, Конференц-зал Петро Палас Отеля