февраль
28
2013
МЕРОПРИЯТИЕ ПЛАТНОЕ
Санкт-Петербург
11:00–18:00

Семинар «Рекламная кампания для риэлтора: снижаем стоимость рекламы – повышаем количество сделок»

gdeetotdom.png 28 февраля 2013 г. в Санкт-Петербурге пройдет семинар «Рекламная кампания для риэлтора: снижаем стоимость рекламы – повышаем количество сделок».

Приглашаются к участию:
  • опытные руководители и владельцы агентств недвижимости: планирующие развивать бизнес с помощью сети интернет
  • начинающие и опытные риэлторы, желающие увеличить эффективность своей работы
  • специалисты по рекламе и маркетингу
  • руководители интернет-проектов
Программа:

10:40–11:00 – Регистрация участников
11:00–14:30 – Первая часть семинара

Как сделать продающий сайт
Сайт — ваш самый лучший менеджер по продажам недвижимости. Сайт, который продаёт недвижимость – какой он? Как правильно проектировать фильтр поиска недвижимости на сайте? Карточка объекта недвижимости: как правильно распределить информацию об объекте? Средства связи с покупателем. Какие виды связи лучше всего работают? Цветовая гамма сайта: результаты исследования влияния цветовой гаммы сайта на конверсию «посетитель/звонок/заявка». Качество наполнения или как можно испортить хороший сайт. Платные и бесплатные CMS. Что выбрать? Оценка эффективности сайта агентства недвижимости. Возврат инвестиций.
Саватеев Дмитрий, директор компании Realty Promotion Group

Оптимизация поискового трафика для сайтов агентств недвижимости
Основные тренды в современном SEO. Значимость интернета для рынка недвижимости. Особенности в продвижении сайтов агентств недвижимости. Как привлечь клиентов из регионов? Кто покупает и арендует недвижимость в Санкт-Петербурге? Как добиться максимального эффекта от сайта по недвижимости и увеличить количество клиентов?
Иван Дорожкин, специалист по продвижению интернет-проектов ИА «Кельник»

Ответы на вопросы

14.30–15.00 – Перерыв на кофе-брейк
15.00–18.00 – Вторая часть семинара

Отличительные особенности контекстной рекламы в сфере недвижимости
Что такое контекстная реклама, зачем она нужна рекламодателю и чем может быть полезна агентствам по недвижимости; Основные характеристики контекстной рекламы; Способы повышения эффективности (работа с ключевыми запросами, виды таргетинга и особенности их использования) на реальных примерах из сферы недвижимости.
Кирилл Вайханский, руководитель проекта eLama.ru

Как научиться продавать недвижимость через социальные сети?
Как привлечь внимание в социальных сетях; сколько стоит дружба; можно ли продавать через соцсети риэлтрские услуги; реклама в социальных сетях и сколько она стоит.
Эльнара Петрова, соучредитель Коммуникационного агентства NextMedia

Семинар закрытого типа. Количество мест ограничено (не более 15 человек)
В стоимость участия включены: сертификат участника, кофе-брейк, комплекты для записей.

По вопросам участия или организации обращаться:
Холдобо Марина, менеджер презентационных проектов компании ГдеЭтотДом.РУ
Тел.: +7 (906) 272 44 27
E-mail: HoldoboMA@gdeetotdom.ru

 Мероприятие уже состоялось

февраль
28
2013
МЕРОПРИЯТИЕ ПЛАТНОЕ
Санкт-Петербург
11:00–18:00
(906) 272 44 27
Контактное лицо:
Марина Холдобо
Санкт-Петербург, Невский пр., 78, Арт-Тренинг-Центр «N-Prospect» (5 этаж)