январь
30
2013
МЕРОПРИЯТИЕ ПЛАТНОЕ
Санкт-Петербург
10:00–15:00

Cеминар «Продвижение в сети интернет. Практики интернет-маркетинга. Увеличение продаж в сети»

семинар travelexpo.jpg 30 января 2013 г. в Санкт-Петербурге пройдет семинар «Продвижение в сети интернет. Практики интернет-маркетинга. Увеличение продаж в сети».
Вы можете принять участие в семинаре либо лично посетив мероприятие, либо подключившись к online-трансляции. При участии online у вас также будет возможность задать свои вопросы.

Ведущий семинара

Dovz_small.jpgАлексей Довжиков, генеральный директор проекта eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства TRINET, известный в интернет-сообществе эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга.

К участию в семинаре приглашаются
  • Менеджеры по маркетингу и рекламе
  • Руководители и владельцы предприятий, планирующие максимально выгодно использовать современные технологии интернет-рекламы.
Программа семинара
  • Какие задачи можно решать в интернете и какие каналы продвижения выбрать для решения поставленных задач? Обзор реальных практик и методологий для самостоятельного продвижения в сети и критерии выбора подрядчика по продвижению
  • Что необходимо учесть в интернет-проекте для последующего успешного продвижения и увеличения % конверсии из посетителей в покупателей
  • Практики продвижения проекта в поисковых системах. Факторы, влияющие на положение сайта в поисковых системах, как сделать так чтобы клиент нашел именно ваш web-сайт? Как правильно подобрать запросы и составить семантическое ядро? Зачем нужны ссылки? Как продвинуть сайт сразу по нескольким регионам? Оптимизация сайта - на чем сконцентрировать свое внимание и бюджет? Что можно делать самим, а что стоит заказывать у профессионалов.
  • Практики повышения эффективности в контекстной рекламы. Больше посетителей за меньшее время и деньги. Подробно о способах повышения эффективности контекстной рекламы: работа с ключевыми запросами в конкурентной тематике, минус-словами, оптимизация текста объявлений, различные виды таргетингов и особенности их использования, построение единой ценовой стратегии рекламной кампании, возможности автоматизации. Как попасть в результаты поиска в ответ на запрос, заданный пользователем? Как выбрать лучшее место для размещения Вашей рекламы в поисковых системах Яндекс, Google?Как платить меньше чем Ваши конкуренты?
  • Раздражают, но работают и дешево стоят. На каких клиентов ориентированы e-mail рассылки? Почему они работают на туристском/медицинском рынке, каких клиентов приводят? Примеры рассылок от лидеров отрасли! Формирование базы подписчиков и посадочные страницы, какими сервисами пользоваться, что рассылать и как часто? Когда e-mail рассылки не являются спамом? Как мотивировать на подписку?
  • Формирование мнения и продвижение бренда в сети. Работающие инструменты и методы PR. Когда ждать результатов? Комплексный подход в формировании информационного пространства: баннеры, статьи, СМИ, форумы, блоги и социальные сети.
  • Считаем деньги. Шпаргалка "Как оценить эффективность каждого рекламного канала". Источники статистической информации:Системы аналитики Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics. Как и какие показатели анализировать, какую информацию дает сопоставление данных статистики?Анализ телефонных продаж.
Предварительная регистрация для участия в семинаре обязательна.

Подробная информация

 Мероприятие уже состоялось

январь
30
2013
МЕРОПРИЯТИЕ ПЛАТНОЕ
Санкт-Петербург
10:00–15:00
(812) 612 11 65
(911) 182 43 91
Контактное лицо:
Менеджер
Санкт-Петербург, Лиговский пр., дом 10, гостиница "Октябрьская"