февраль
28
2013
бесплатно
Москва
10:30–17:00

Интернет-форум «Создание и продвижение интернет-магазина. Пошаговое руководство»

семинар28.02.13.png
28 февраля 2013 г. в московском Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в рамках выставки «CJF– Детская мода» пройдет бесплатный Интернет-форум «Создание и продвижение интернет-магазина. Пошаговое руководство».

Мероприятие будет посвящено всем аспектам интернет-коммерции: особенностям основных рекламных каналов, повышению конверсии, способам увеличения продаж и многому другому.

Эксперты поделятся своим опытом в разных областях и расскажут, на что обратить внимание при создании нового интренет-проекта, как выбрать и эффективно использовать инструменты привлечения клиентов в Сети, а также рассмотрят вопросы доставки и оценки эффективности работы интернет-магазина.

Вы сможете познакомиться с конкретными примерами эффективного интернет-маркетинга и получить новые инструменты увеличения продаж.

В Интернет-форуме примут участие следующие докладчики:

григорьев (28.02.13).pngГригорьев Андрей, директор по развитию Umisoft
«Экономика вашего сайта: где экономить, а где инвестировать»
Докладчик опишет возможности CMS-систем и приведет интересные данные по стоимости владения сайтами. Под стоимостью владения сайтом подразумевается сумма всех затрат, связанных с поддержанием сайта в требуемом для бизнеса состоянии. В докладе Андрей рассмотрит статьи затрат, побочные затраты и расскажет как UMI.CMS позволяет снизить стоимость владения сайтом.

«О чем нужно знать, заказывая сайт, каталог или интернет-магазин»
Докладчик разберет основные термины и понятия, расскажет как правильно продумать структуру каталога. Вы узнаете, как разрабатывается система фильтров и сортировок, спланируете удобный поиск по сайту, разберете шаги покупки. В докладе также будут затронуты вопросы формулирования статусов заказа и оплаты и интеграции с 1С.

япаров 80х95.pngЯпаров Аркадий, руководитель отдела маркетинга eLama.ru
«Контекстная реклама для интернет-магазинов. Особенности и автоматизация работы»
Докладчик поделится большим количеством практических советов по работе с контекстной рекламой и подробно расскажет о принципах создания эффективной рекламной кампании для интернет-магазина.

Володькин Вадим.pngВолодькин Вадим, ведущий Seo-эксперт «Новые Линии Продвижения» «За что платить при seo продвижении?»
Докладчик осветит следующие вопросы:
- Продвижение сайта в топ 10
- Продвижение сайта по трафику (за посетителей)
- Продвижение сайта по звонкам
- Некие особенности продвижения сайтов с учетом последних введенных алгоритмов Яндекса

шафранов 80х95.pngШафранов Алексей, менеджер Яндекс.Маркета
«Яндекс.Маркет: основы»
Доклад будет посвящен следующим вопросам:
- Кто может размещаться на Яндекс.Маркете
- Где показываются товарные предложения
- Как разместиться и на что следует обратить внимание

аринченко (28.02.13).pngАринченко Юрий, директор по продуктам AdFox
«Медийная реклама. Взаимодействие с пользователем на своем сайте»
Докладчик расскажет о том как правильно с помощью медийной рекламы построить диалог с посетителями на своем сайте. Научит использовать и отличать друг от друга таргетинг и ретаргетинг. А также покажет новые форматы и возможности digital-рекламы, доступные уже сегодня.

  дингес (28.02.13).pngДингес Николай, генеральный директор B2B Web Group
«Управление продажами в интернет-магазине»
Доклад будет посвящен следующим вопросам:
- Почему одни товары продаются через интернет, а другие - нет?
- Смежные процессы: оффлайн обеспечение деятельности интернет-магазина
- Оцениваем эффективность: работа со статистикой и необходимые выводы
- Инструментарий: полезные сервисы для увеличения продаж.

семко (28.02.13).pngСемко Сергей, руководитель отдела продаж Shop-Logistics
«Организация работы со службами доставки на стороне магазина»
Докладчик рассмотрит следующие вопросы:
- Выбираем подрядчика. На что нужно обращать внимание
- Сколько нужно служб доставок
- Что нужно автоматизировать и как это сделать
- Несколько слов про Почту РФ
- Как предоставить информацию о доставке для покупателя

власов (28.02.13).pngВласов Евгений, генеральный директор «Колтач»
«Как оценить эффективность моей рекламы? И не тратить деньги впустую»
Ключевые моменты выступления:
- Связь оффлайн и онлайн рекламы
- Системы анализа интернет рекламы в звонках и их эволюция
- Динамическое отслеживание интернет рекламы в звонках - новое поколение сервиса
- Будущее систем анализа интернет рекламы в звонках
- Наглядное применение

Программа:

10:30 - 11:00 Регистрация участников
11:00 - 11:40 Экономика вашего сайта: где экономить, а где инвестировать
11:40 - 12:20 О чем нужно знать, заказывая сайт, каталог или интернет-магазин
12:20 - 13:00 Контекстная реклама для интернет-магазинов. Особенности и
12:30 - 13:00 автоматизация работы
13:00 - 13:20 Перерыв
13:20 - 13:45 За что платить при seo продвижении?
13:45 - 14:25 Яндекс.Маркет: основы
14:25 - 15:00 Медийная реклама. Взаимодействие с пользователем на своем сайте
15:00 - 15:20 Перерыв
15:20 - 16:00 Управление продажами в интернет-магазине
16:00 - 16:35 Организация работы со службами доставки на стороне магазина
16:35 - 17:00 Как оценить эффективность моей рекламы? И не тратить деньги впустую

Сожалеем, регистрация на Интернет-форум «Создание и продвижение интернет-магазина. Пошаговое руководство» уже закрыта.

Вы можете зарегистрироваться на любой другой семинар по интернет-маркетингу в разделе Мероприятия.

Отчет об Интернет-форуме: презентации докладчиков>>

 Мероприятие уже состоялось

февраль
28
2013
бесплатно
Москва
10:30–17:00
8 (499) 270-27-90; 8 (812) 449-89-07
Контактное лицо:
Светлана
Москва, Краснопресненская наб., 14, ЦВК «Экспоцентр», Конгресс-центр, зал «Стеклянный купол»