Elama
10 января 2013

По мотивам RIW 2012. Обзор рынка автоматизации работы с контекстной рекламой: прошлое, настоящее, будущее

17 - 19 октября 2012 г. в Москве состоялось главное осеннее интернет-событие - Пятая ежегодная Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW–2012).

Мероприятие по праву считается одним из крупнейших событий отрасли. За все время проведения Неделю Российского Интернета 2012 посетили более 15 000 человек и еще более 24 000 смотрели онлайн-трансляцию.

Во второй день конференции в секции «Контекстная реклама», ведущим которой был Борис Омельницкий, выступил генеральный директор eLama.ru и известный экспрет Алексей Довжиков с докладом на тему «Рынок инструментов автоматизации работы с контекстной рекламой».

Алексей рассмотрел такие вопросы, как:
  • Зачем и почему появились сервисы для автоматизации?
  • Предпосылки создания и краткая история компаний eLama.ru, R-Брокер, Блондинка.ру, Seo-Pult.ru
  • Как можно облегчить жизнь рекламодателя, пользуясь данными сервисами. Сравнение возможностей и особенностей использования
  • Успешные кейсы использования инструментов автоматизации, повышающих эффективность контекстной рекламы для рекламодателя (с любым бюджетом)
  • Куда движется рынок средств автоматизации: какие инструменты появятся в ближайшее время и кто будет ими пользоваться
Узнать ответы на эти вопросы вы можете, посмотрев видеозапись выступления Алексея.


Скачать презентацию вы можете, просто перейдя по ссылке. Загрузка начнется автоматически.