февраль
07
2013
бесплатно
Санкт-Петербург
10:00–15:30

Продающая интернет-реклама. Сочный маркетинг-микс

семинар 7.02.13.png7 февраля 2013 г. в Санкт-Петербурге пройдет бесплатный семинар «Продающая интернет-реклама», организованный сервисом контекстной рекламы eLama.ru, при участии компании TRINET и RU-CENTER. Семинар будет посвящен вопросам продвижения в интернете. Эксперты поделятся своим опытом, рассмотрят реальные примеры и ответят на все ваши вопросы.

Вам обязательно нужно посетить семинар, если:
  • вы занимаетесь маркетингом и рекламой в вашей компании или являетесь руководителем, который принимает активное участие в продвижении своих товаров и услуг
  • у вас запущена хотя бы одна рекламная кампания и вы представляете, что это дает вашему бизнесу
  • вы заинтересованы в том, чтобы использовать интернет-рекламу более эффективно для своего бизнеса
  • вы планируете продвижение в интернете, но не знаете, как это грамотно сделать
На семинаре состоится розыгрыш очень полезных и интересных книг по контекстной рекламе от сервиса eLama.ru. Не пропустите!

Интернет-реклама - самый эффективный и быстроразвивающийся вид рекламы. Она уже давно доказала свое преимущество в большинстве сегментов рынка, благодаря своему соотношению качества и цены. Размещение рекламы в Интернете позволит Вам охватить практически всю целевую аудиторию, увеличить число клиентов, посещающих ваш сайт, повысить узнаваемость бренда, оценить возможности конкурентов и закрепиться на современном рынке интернет-услуг.

Эксперты расскажут:

Тимофей Квачев, директор компании TRINET осветит вопросы SEO-оптимизации, поделится некоторыми своими секретами, а также поведает об успехе в деталях.

Аркадий Япаров, менеджер по маркетингу eLama.ru, поделится большим количеством практических советов по контекстной рекламе и подробно расскажет о принципах создания эффективной рекламной кампании.

Евгений Романовский, копирайтер компании Мегаплан, поделится личным опытом создания и раскрутки интернет-магазина. Обозначит типичные ошибки, разберет страхи покупателя и расскажет, как завоевать сердце клиента.

Наталия Соловьёва, менеджер по маркетингу и PR ePochta, расскажет об особенностях SMS рассылок как инструмента коммуникации с аудиторией.

Антон Лузан, ведущий product-менеджер SubscribePRO, расскажет о том, как при помощи email-маркетинга (при работе со своими и арендованными базами) повысить продажи, узнаваемость бренда и лояльность клиентов.

Татьяна Табакова, руководитель петербургского филиала компании USABILITYLAB, профессиональный менеджер и аналитик. Даст практические советы по созданию успешного интерфейса сайта.

Анатолий Ларин, директор по маркетингу компании Touch Instinct.

План семинара
10:00 - 10:30 Регистрация
10:30 - 11:00 Почувствуйте розницу! Доступные инструменты повышения эффективности интернет-магазина. Взаимодействие с клиентами.
11:00 - 11:50 Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта
11:50 - 12:20 Оценка эффективности коммерческого интернет-проекта
12:20 - 12:45 Кофе-брейк
12:45 - 13:35 Все о контекстной рекламе
13:35 - 14:00 SMS рассылки как инструмент для развития бизнеса
14:00 - 14:30 Несколько практических советов для создания интерфейса успешного сайта
14:30 - 15:00 Мобильные приложения или жизнь после контекстной рекламы
15:00 - 15:30 Email-маркетинг и области его применения в продажах, брендинге и построении программ лояльности

Подробная информация

 Мероприятие уже состоялось

февраль
07
2013
бесплатно
Санкт-Петербург
10:00–15:30
(812) 303-87-43
(495) 740-48-57
Контактное лицо:
Юлия Вавилова
Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 70, к. 2, ст. м. «Елизаровская», Бизнес-Инкубатор "Ингрия"