январь
29
2013
бесплатно
Москва
10:00–16:30

Создание и продвижение интернет-магазина. Практики и кейсы. Выжимайте из бизнеса максимум!

семинар 29.01.13.png 29 января 2013 г. в Москве пройдет бесплатный семинар «Создание и продвижение интернет-магазина. Практики и кейсы. Выжимайте из бизнеса максимум!». Семинар ориентирован на руководителей департаментов маркетинга, рекламы и PR, а также на людей, принимающих решения по выбору платформы для сайта, проведению кампаний в сети и развитию интернет-представительств.

Основные темы:
  • Аспекты выбора CMS и разработчиков сайта
  • Способы повышения эффективности инвестиций в разработку интернет-проекта, снижения рисков в связи с выбором подрядчика
  • Практические рекомендации по выбору доменного имени
  • Повышение эффективности контекстной рекламы
  • Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта
  • Медийная реклама и как с ней работать
  • Анализ эффективности интернет-проекта
Докладчики:

Андрей Григорьев, директор по развитию Юмисофт, опишет возможности CMS-систем и приведет интересные данные по стоимости владения сайтами. Сначала Андрей рассмотрит статьи затрат, расскажет как UMI.CMS позволяет снизить стоимость владения сайтом. В следующем докладе Андрей разберет основные термины и понятия, расскажет как правильно продумать структуру каталога. Вы узнаете, как разрабатывается система фильтров и сортировок, спланируете удобный поиск по сайту, разберете шаги покупки.

Тимофей Квачев, директор TRINET расскажет о современных возможностях интернет-маркетинга: от этапа планирования до оценки эффективности, а также осветит вопросы SEO-оптимизации, поделится большим количеством практических советов по контекстной рекламе и подробно расскажет о принципах создания эффективной рекламной кампании.

Даниил Малых, специалист департамента по связям с общественностью RU-CENTER, осветит все вопросы, связанные выбором доменного имени и расскажет об их разновидностях.

Вадим Францев, менеджер по маркетингу Мегаплан. Две недели — мифический срок для разработки интернет-проектов. Если вы думаете, что можно сделать сайт за две недели, значит вы точно не уложитесь в срок. Тем не менее, существуют способы уложиться в «две недели». Для этого понадобится определенная методология и соответствующее программное обеспечение, о которых Вадим расскажет в своем докладе.

Сергей Романенко, коммерческий директор Ritm-Z., расскажет что такое ауторсинг и как он может быть полезен при развитии бизнеса.

Программа семинара :
10:00 - 10:30 Регистрация
10:30 - 11:00 Сделать в срок: сайт за две недели
11:00 - 11:30 Аутсорсинг интернет-магазина
11:30 - 12:00 Все о контекстной рекламе
12:00 - 12:50 Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта
12:50 - 13:20 Оценка эффективности коммерческого интернет-проекта
13:20 - 13:50 Кофе-брейк
13:50 - 14:20 Экономика вашего сайта: где экономить, а где инвестировать
14:20 - 15:00 Построение отношений с подрядчиком
15:00 - 15:30 Выбираем имя для сайта. Домены бывают разные: от геодоменов до собственных доменов верхнего уровня

Подробная информация

 Мероприятие уже состоялось

январь
29
2013
бесплатно
Москва
10:00–16:30
(812) 303-87-43
(495) 740-48-57
Контактное лицо:
Юлия Вавилова
Москва, Технопарк "Слава" Научный проезд, дом 20, строение 2