Elama
28 ноября 2012

Дайджест рынка контекстной рекламы: Яндекс.Директ фильтрует статистику по меткам; Google AdWords: теперь вносить масштабные изменения можно быстро и просто; Таргет Mail.Ru занялся ремаркетингом

Уважаемые читатели нашего блога! В этом традиционном посте Вы сможете узнать все изменения, нововведения, аналитику по российскому рынку контекстной рекламы за ноябрь 2012 года.

Для Вашего удобства мы подготовили содержание поста. Вы можете сразу перейти к самой интересной для Вас новости, просто кликайте на ссылку.
Или же читайте пост целиком. Уверена, найдете много полезного и интересного.

Яндекс.Директ
- Статистика по объявлениям с метками и изменения в папке «Избранное»

Google AdWords
- Масштабные изменения в AdWords: быстро и просто
- Новинки в геотаргетинге Google AdWords
- Редактор AdWords версии 9.9

Это интересно
- Таргет Mail.Ru запустил ремаркетинг

Метки в Директе

Будем рады Вашим отзывам, мнениям и комментариям! 


Статистика по объявлениям с метками и изменения в папке «Избранное»

Яндекс внес два изменения, которые касаются функциональности меток в Директе:
  • У рекламодателей появилась возможность отфильтровать по меткам данные статистики в Мастере отчетов. Благодаря этой опции можно анализировать статистику по группам объявлений, которые рекламодатели формируют самостоятельно, добавляя нужные метки
  • Метками заменили предшествующий им инструмент — вкладку избранных объявлений. Ко всем объявлениям, находившимся в этом разделе, теперь просто добавилась соответствующая метка — «Избранное».
Все объявления, так или иначе выделенные рекламодателем, с этого дня можно найти в разделе «Метки».

Ранее в интерфейс была добавлена возможность быстро найти все объявления, для которых еще не были проставлены метки, а также было увеличено допустимое количество меток на кампанию с 30 до 100.

Подробнее о работе с метками можно прочитать в специальном разделе Помощи.

Масштабные изменения в AdWords

Источник (прим. здесь и далее: для того, чтобы перейти на первоисточник, просто кликните на слово)


Масштабные изменения в AdWords:
быстро и просто

Google представил своим рекламодателям новые функции для массовых изменений данных в аккаунте AdWords. С их помощью можно быстро вносить сразу множество правок. Например, изменять ставку на нескольких тысяч ключевых слов или корректировать текст в большом количестве похожих объявлений.

В качестве пробного запуска Google активирует эти функции только в некоторых аккаунтах AdWords, чтобы собрать отзывы и убедиться, правильно ли работают нововведения. Но в ближайшие недели масштабные изменения станут доступны для всех.

Ниже перечислены изменения, которые рекламодатели AdWords смогут вносить в свои кампании.

Ключевые слова
- Поиск и замена текста в ключевых словах и целевых URL
- Добавление текста в ключевые слова и целевые URL
- Выбор новых ставок, в том числе повышение ставок до уровня цены за клик для показа вверху страницы или на первой странице результатов поиска
- Увеличение и уменьшение ставок
- Изменение типов соответствия ключевых слов
- Добавление и удаление ярлыков

Объявления
- Поиск и замена текста в объявлениях и URL
- Добавление текста в объявления и URL
- Изменение регистра текста
- Добавление и удаление ярлыков

Группы объявлений
- Увеличение и уменьшение ставок
- Выбор новых ставок
- Добавление и удаление ярлыков

Кампании
- Увеличение и уменьшение бюджетов
- Выбор новых бюджетов
- Добавление и удаление ярлыков

Прежде чем применить правки, рекламодатели смогут предварительно просмотреть результаты. Если необходимо внести много изменений, процесс будет выполняться в фоновом режиме. Это означает, что можно выйти из аккаунта или же просто закрыть страницу и выполнять другие действия. На процесс внесения изменений это не повлияет. Индикатор выполнения показывает, сколько осталось до завершения. Когда все будет готово, можно будет просмотреть результаты ещё раз.

Новинки в геотаргетинге Google AdWords

Источник


Новинки в геотаргетинге Google AdWords

Геотаргетинг обеспечивает показ рекламы пользователям из нужных регионов, а адрес и телефон позволяют потенциальным клиентам значительно сэкономить время на поисках вашего офиса или магазина. Недавно эти две функции были усовершенствованы и стали доступны ещё в нескольких странах.
  • Одновременный показ адресов и дополнительных ссылок
    Теперь на обычных компьютерах и ноутбуках адреса в текстовых объявлениях могут отображаться рядом с однострочными дополнительными ссылками, а не только двух- или трехстрочными.
  • Более крупные и удобные карты
    Теперь у пользователей ноутбуков и обычных компьютеров в объявлениях с адресами отображается более наглядная и информативная карта. При нажатии на адрес панель с ней появляется справа от результатов поиска в верхней части страницы.
  • Отчеты о количестве конверсий для объявлений с адресами
    Если вы используете отслеживание конверсий в AdWords, Google рекомендует оценивать результативность объявлений с адресами. В этом году были добавлены данные об онлайн-конверсиях в отчеты. Они позволяют проанализировать общую эффективность расширения и точно определить, сколько конверсий связано с каждым адресом.
  • Геотаргетинг и адреса теперь доступны в новых странах Как уже сообщалось ранее, новые функции геотаргетинга и возможность добавления адресов появились ещё в нескольких странах. Теперь адреса могут использовать также рекламодатели из Аргентины, Болгарии, Вьетнама, ОАЭ, России и Румынии.Новые возможности геотаргетинга стали доступны и в других регионах. С полным списком целевых местоположений во всем мире можно ознакомиться здесь.
  • Редактор AdWords версии 9.9

    Источник


Редактор AdWords версии 9.9

Google представил Редактор AdWords версии 9.9 для Windows и Mac. В этой версии был улучшен импорт и экспорт данных, а также добавлены новые настройки кампаний и показа в контекстно-медийной сети. Что нового:
  • Обновления настроек показа в КМС
    На вкладке «Группы объявлений» появилась панель «Гибкий охват» для управления соответствующими настройками. Можно воспользоваться ей или импортировать файл CSV. Кроме того, в настройках КМС на уровне кампаний теперь есть только два варианта: «Включено» и «Отключено».
  • Улучшенные функции импорта и экспорта
    Появилась функция импорта файлов CSV для быстрого обновления настроек показа в контекстно-медийной и поисковой сети на уровне кампаний. Кроме того, можно выбрать, как Редактор AdWords будет обрабатывать дубликаты объявлений с разными URL.
  • Новые настройки кампаний
    Был добавлен новый параметр для таргетинга на устройства (BlackBerry) и новую настройку ротации объявлений (неограниченное чередование).
Подробнее о новой версии Редактора AdWords и других ее функциях можно прочитать в примечаниях к выпуску.

При следующем запуске Редактора AdWords появится запрос на обновление до версии 9.9. Подробнее об этом процессе, в том числе о сохранении неопубликованных изменений и комментариев, можно прочитать в инструкциях. Версию 9.9 также можно загрузить с веб-сайта Редактора AdWords.

Поддержка предыдущих версий Редактора AdWords будет осуществляться еще в течение следующих четырех месяцев.

Таргет Mail.Ru запустил ремаркетинг

Источник

таргет mail.png

Таргет Mail.Ru запустил ремаркетинг

В Таргете Mail.Ru появился ремаркетинг. Эта опция позволяет определять пользователей, которые уже посещали сайт, и показывать им индивидуально подобранные рекламные объявления.

Ремаркетинг — чрезвычайно эффективный способ вернуть посетителей на сайт и мотивировать их к покупке. Он позволяет демонстрировать пользователю рекламу новых предложений, появившихся с момента последнего посещения, предлагать продукты или акции на основе действий, которые он совершал ранее. Такие адресные объявления работают эффективнее обычных, поскольку учитывают предыдущий опыт посещения сайта. Это заметно повышает шансы на то, что пользователь совершит нужное действие (регистрация, покупка, заполнение формы и так далее).

«Задача Таргета — предоставить рекламодателю инструментарий для максимально эффективной и адресной коммуникации с пользователем. Объединение данных, которыми располагают социальные сети, с информацией о поведении посетителя на сайте рекламодателя способно обеспечить прорыв в точности таргетирования и эффективности онлайн-рекламы», — комментирует Алексей Басов, директор по рекламным сервисам, вице-президент Mail.Ru Group.

Для определения факта посещения сайта Таргет использует данные Рейтинга Mail.Ru. Достаточно разместить счетчик Рейтинга на сайте, пройти валидацию — и счетчик будет привязан к аккаунту Таргета. Сама опция ремаркетинга доступна в кабинете рекламодателя сервиса Таргет. С помощью удобного интерфейса управления целевыми аудиториями можно выбрать счетчик и настроить минимальное и максимальное количество дней, прошедших с последнего посещения сайта. Для каждой кампании можно настроить свои правила ремаркетинга.

Источник