Elama
28 сентября 2012

Дайджест рынка контекстной рекламы: Яндекс.Директ больше не отключает показы за низкий CTR; Google AdWords берет новые города России

Уважаемые читатели нашего блога! В этом традиционном посте Вы сможете узнать все изменения, нововведения, аналитику по российскому рынку контекстной рекламы за сентябрь 2012 года.

Для Вашего удобства мы подготовили содержание поста. Вы можете сразу перейти к самой интересной для Вас новости, просто кликайте на ссылку.
Или же читайте пост целиком. Уверена, найдете много полезного и интересного.

Яндекс.Директ
- Изменения в правилах показа объявлений по низкоэффективным фразам
- Новая версия Директ.Коммандера
- Обновлен дизайн «Параметров кампании»

Google AdWords
- Google внёс изменения в правила AdWords
- Google AdWords ужесточил контроль дополнительных ссылок
- Охват целевой аудитории с помощью демографического таргетинга
- Новые города в геотаргетинге AdWords

Изменения в правилах показа объявлений

Будем рады Вашим отзывам, мнениям и комментариям!


Изменения в правилах показа объявлений
по низкоэффективным фразам

В правила показа объявлений в Яндекс.Директе было внесено два изменения. Оба касаются ключевых фраз с низкой эффективностью — фраз, находящихся под угрозой отключения за низкий CTR, и фраз, которые нерелевантны тексту объявления.

Показы по ключевым фразам с низкими значениями CTR больше не отключаются автоматически. Напомним, что раньше на поиске Яндекса показы по фразам, CTR которых опускался ниже 0,5%, останавливались.

Теперь рекламодатели могут самостоятельно управлять показами по своим ключевым фразам вне зависимости от их эффективности, им лишь приходит уведомление о том, что в рекламной кампании есть фразы с низкой кликабельностью. Обратите внимание, что фразы, которые отключились до сегодняшнего дня, не будут включены обратно.

Яндекс рекомендует не оставлять фразы с низким CTR без внимания. Такие фразы не только привлекают недостаточно клиентов, но и ухудшают коэффициент качества объявлений, а значит — повышают стоимость размещения. С ними нужно работать, выясняя причины неэффективности.

Второе изменение в правилах показа касается нерелевантных ключевых фраз: если по оценке системы фраза нерелевантна тексту объявления, минимальная цена клика для размещения в блоке гарантированных показов для нее будет повышаться. Таким образом, для объявлений с ключевыми фразами, которые не соответствуют рекламному предложению, даже при отсутствии конкуренции может появиться порог входа в блок гарантированных показов. Благодаря этому пользователи Яндекса не увидят на выдаче объявления, которые не соответствуют их запросу, а рекламодатели смогут обратить внимание на малоэффективные фразы и вовремя избежать нецелевых показов.

Новая версия Директ.Коммандера

Источник (прим. здесь и далее: для того, чтобы перейти на первоисточник, просто кликните на слово)


Новая версия Директ.Коммандера

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о выходе новой версии Директ.Коммандера - 2.2.17.

В этом релизе два ключевых новшества:
  • Возможность импорта нескольких рекламных кампаний в общем файле с перезаписью объявлений. Теперь с помощью Коммандера можно экспортировать сразу несколько рекламных кампаний в единый файл CSV, внести в них правки и импортировать обратно. При этом перезапишутся все объявления в соответствующих кампаниях, в том числе и в тех, которые существуют только локально в Коммандере и еще не сохранялись на сервере.
  • Возможность отправки на сервер только изменения параметров. Это позволит существенно сэкономить время при работе с объёмными кампаниями. Например, изменив единый набор минус-слов у нескольких крупных кампаний, вы сможете отправить на сервер только параметры, а не кампании целиком.
Новая версия Директ.Коммандера доступна для скачивания на сайте. Там же можно найти документацию с описанием всех новых функций.

Обновлен дизайн

Источник


Обновлен дизайн «Параметров кампании»

В интерфейсе Яндекс.Директа еще одно обновление — изменен дизайн страницы параметров кампании. Страница стала более «легкой» визуально, изменилось оформление большинства ссылок и вcплывающих окон.
new design yandex.jpg

Google внёс изменения в правила AdWords

Источник


Google внёс изменения в правила AdWords

С 15 октября вступят в силу новые изменения правил Google AdWords. Google сообщает заранее обо всех планируемых нововведениях, чтобы рекламодатели могли проверить свои ресурсы на предмет соответствия правилам.

Краткое содержание изменений:
  • Добавлены примеры сайтов, предназначенных исключительно или в основном для показа объявлений (т. н. "арбитраж")
  • Приведены разъяснения о том, как нужно создавать объявление, точно описывающее целевую страницу
  • Уточнены правила о динамически вставляемых ключевых словах
  • Обновлены принципы в отношении ПО: перед загрузкой программ пользователям необходимо сообщать важные сведения; программы не должны наносить вред; их должно быть легко удалить
Анонсируемые изменения призваны сделать правила более понятными, а санкции за нарушения – более жесткими. Это необходимо для того, чтобы интернет-реклама была позитивной и полезной.

Контроль дополнительных ссылок

Источник


Google AdWords ужесточил контроль дополнительных ссылок

Дополнительные ссылки в объявлениях указывают на определенные рекламируемые страницы веб-сайта. Их можно использовать в стандартных текстовых объявлениях, чтобы пользователи сразу попадали на нужные им страницы, и средний показатель CTR объявлений увеличивался. Таким образом, дополнительные ссылки – отличный инструмент для повышения эффективности кампании.

Действующие правила Google AdWords требуют, чтобы все ссылки вели на разные целевые страницы, и пользователи видели уникальный контент на каждой из них.

Однако Google AdWords отмечает, что в последнее время участились случаи нарушений: некоторые рекламодатели создают несколько дополнительных ссылок, ведущих на страницы с одним и тем же целевым URL или контентом. Поэтому теперь система будет более тщательно следить за выполнением существующих требований.

Сначала будут проверяться дополнительные ссылки, только когда рекламодатели создают или изменяют их. Система будет автоматически устанавливать, соответствуют ли они предъявляемым требованиям, и блокировать показ тех, которые им не отвечают.

Поскольку ручная проверка существующих ссылок на сайты и страницы может занять длительное время, Google AdWords дает рекламодателям отсрочку в несколько месяцев, прежде, чем принимать меры. Для получения дополнительной информации можно посетить Справочный центр AdWords или обратиться в службу поддержки клиентов AdWords.

Демографический таргетинг

Источник


Охват целевой аудитории с помощью демографического таргетинга

Больше года назад Google AdWords представил бета-версию функции демографического таргетинга. У рекламодателей появилась возможность показывать объявления на основе таких категорий, как пол и возраст.

Теперь эта функция доступна в AdWords при таргетинге на 39 стран (включая Россию и Украину). Если она предлагается в вашем регионе, то на вкладке "Контекстно-медийная сеть" в своем аккаунте вы увидите раздел "Возраст и пол".

Демографические категории дополняют другие методы таргетинга в AdWords, такие как категории интересов, ремаркетинг и контекстный таргетинг по ключевым словам. Они были разработаны для того, чтобы рекламодатели могли точнее формулировать свои рекламные сообщения и адресовать их нужной аудитории. Например, если вы продаете одежду для занятий йогой и вашу основную аудиторию составляют женщины в возрасте от 25 до 34 лет, то вместо того чтобы показывать рекламу всем пользователям, стоит сконцентрироваться преимущественно на этой потребительской группе.

Подробные инструкции по настройке демографического таргетинга можно найти в Справочном центре AdWords.

Новые города в геотаргетинге

Источник


Новые города в геотаргетинге AdWords

У Google AdWords хорошие новости для тех, кто хочет показывать рекламные объявления в отдельно выбранных городах. Функция геотаргетинга теперь доступна в более чем 200 населенных пунктах России!

Тщательное планирование того, где именно показывается объявление, действительно необходимо для успешных рекламных кампаний. Добавление или исключение отдельных местоположений гарантирует то, что ваше объявление показывается именно тем заинтересованным пользователям, которые в будущем могут стать вашими клиентами. Настройка показа объявлений на отдельные города защитит вас от получения нерелевантных кликов из тех населенных пунктов, где ваш бизнес не функционирует.

Разработать стратегию геотаргетинга можно в “Настройках” рекламной кампании. Чтобы оценить предполагаемую величину охвата целевой аудотории, достаточно просто начать вводить название населенного пункта, который нужно добавить или исключить из геотаргетинга.geotargeting.jpg
Источник