октябрь–
январь
24-01
2012–0001
МЕРОПРИЯТИЕ ПЛАТНОЕ
Санкт-Петербург
10:30-18:30 (3 дня по 8 часов)

Уникальный 3х-дневный курс «Интернет-маркетинг от А до Я»

тринет елама 100.png 24 - 26 октября 2012 г. в Санкт-Перебурге пройдет уникальный 3х-дневный курс «Интернет-маркетинг от А до Я». В рамках курса будет рассмотрен весь жизненный цикл интернет-проекта от разработки до продвижения и анализа эффективности. Основной упор в программе сделан на повышение эффективности работы с интернет-проектом, как с точки зрения временных и финансовых затрат на разработку и продвижение, так и с точки зрения получения максимальной отдачи от вложений в интернет-проект.

В настоящий момент практически нереально представить успешную компанию, не имеющую собственного сайта. Но при этом только единицы компаний оптимально использую возможности представления и продвижения компании в сети.
Вы уверены, что правильно тратите деньги на рекламу?

Интернет больше не является средой молодежи и продвинутых. Интернет уже является действительно серьезным медиаканалом, таким же, как пресса или радио. Интернетом пользуется каждый 2й россиянин, живущий в городе! А в крупных городах число пользователей достигает 66% населения. Задумайтесь над этими цифрами.

Руководители обычно считают деньги и вкладывают их туда, где выгоднее. Но ответьте себе на вопрос: умеете ли вы размещать рекламу в интернете грамотно и с наименьшими финансовыми потерями?

В рамках курса рассматривается весь жизненный цикл интернет-проекта от разработки до продвижения и анализа эффективности.

Основной упор сделан на повышение эффективности работы с интернет-проектом как с точки зрения временных и финансовых затрат на разработку и продвижение, так и с точки зрения получения максимальной отдачи от вложений в интернет-проект.

В рамках курса предусмотрен блок по контекстной рекламе, самому динамично развивающемуся виду интернет рекламы в мире. Каждый участник курса сможет создать и запустить свою первую контекстную рекламную кампанию или получить аудит по уже имеющимся кампаниям. Рассматриваемые методики позволяют повысить эффективность контекстной кампании в среднем на 30-50%, а иногда и в несколько раз, при этом уменьшив временные затраты на обслуживание кампании.

Кому необходим этот курс:
  • Маркетологам
  • Рекламистам
  • PR-специалистам
  • Собственникам
  • TOP–Менеджерам
  • Всем, кто принимает участие в позиционировании и продвижении компании в Интернете
В результате обучения вы сможете:
  • Самостоятельно определять необходимые вашему бизнесу инструменты продвижения
  • Планировать эффективные рекламные кампании в интернете
  • Увеличить возврат вложений в продвижение сайта (ROI)
  • Внедрить нестандартные инструменты интернет-маркетинга (SMM, вирусная реклама и пр.) в свою стратегию продвижения
  • Повысить эффективность рекламной кампании, при этом уменьшив временные затраты на ее обслуживание
Ведущие курса:

довжиков 80х95.pngАлексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru, директор по развитию TRINET
Алексей регулярно выступает в качестве приглашенного докладчика на конференциях РИФ + КИБ, СПИК, SocialExp, Russian Internet Week, Электронная торговля и в десятке других мероприятий.

В течение шести лет Алексей выступает соорганизатором крупнейшей интернет-конференции на Северо-Западе СПИК (Санкт-Петербургская интернет-конференция).

Выступает консультантом по управлению интернет-проектами, интернет-маркетингу, стартап-менеджементу для ряда компаний. Под руководством Алексея разрабатывались и продвигались проекты для таких компаний как: МТС, BIC, JVC, "Балтимор", ФК "Зенит" и многих других.

В 2000 году основал компанию TRINET (интернет-агентство полного цикла). Сейчас она входит в число ведущих веб-разработчиков (ТОП-30) и SEO-компаний России (ТОП-10). Алексей стал главным идеологом проекта eLama.ru – одного из самых ярких и быстрорастущих брендов на интернет-рынке, вошедшего в десятку лучших стартапов 2009 г.

Публикации Алексея можно увидеть в различных профессиональных изданиях: «Интернет-маркетинг» (ИД Гребенников), «Практика интернет маркетинга» (Ашманов), PR и реклама и др.

- Известный эксперт в интернет-сообществе в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга;
- Соавтор книги «Веб-аналитика. Основа, секреты, трюки» (2010);
- Успешно преподает интернет-маркетинг в нескольких учебных заведениях Москвы и Санкт-Петербурга.

квачев 80х95.pngТимофей Квачев, генеральный директор TRINET
Профессиональную деятельность в Интернете Тимофей начал в 2000 году. Регулярно публикуется в профессиональной прессе и журналах: «Интернет-маркетинг», «Практика интернет-маркетинга» и т.д.
Автор семинаров по интернет-маркетингу в университетах: СПБГУСЭ, СПБГПУ, СПБГУ и др.

Проводил совместные образовательные семинары с Moscow Business School, Школой IT продюсеров и др.
Докладчик ведущих отраслевых конференций: РИФ + КИБ, СПИК, Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете и т.д.

Содержание курса:
  • Аудитория Интернета. Рассматриваются количественные показатели аудитории Интернета, социально-демографические показатели, динамика роста, обзор источников для самостоятельного изучения статистики
  • Из чего складывается стоимость создания сайта. Как не обжечься при выборе студии
  • Контроль и взаимодействие с исполнителем в процессе разработки. Практика оптимизации времени и повышения качества на всех этапах
  • Юзабилити интернет-проекта и его влияние на доходность
  • Медийная интернет реклама
  • Контекстная реклама в Интернете
  • Основы поисковой оптимизации (SEO)
  • Как правильно работать с исполнителем и предупредить лохотрон
  • Нестандартные методы продвижения
  • Анализ и оценка эффективности интернет-проекта. Показатели эффективности и расчет прибыли.
Мероприятие платное. В стоимость обучения входят: участие в тренинге, обеды, кофе-брейки. По завершении каждый слушатель получает сертификат о прохождении курса.

Узнать стоимость курса, а также скачать подробную программу и описание Вы можете здесь.

 Мероприятие уже состоялось

октябрь–
январь
24-01
2012–0001
МЕРОПРИЯТИЕ ПЛАТНОЕ
Санкт-Петербург
10:30-18:30 (3 дня по 8 часов)
(812) 303-87-43
(495) 740-48-57
Контактное лицо:
Яна Ширикова
Санкт-Петербург, Невский пр., 151