сентябрь
18
2012
бесплатно
Санкт-Петербург
10:30–15:30

Семинар «Продающая интернет-реклама. Сочный маркетинг-микс»

семинар 18.09.png18 сентября 2012г. в Санкт-Петербурге пройдет семинар «Продающая интернет-реклама. Сочный маркетинг-микс», организованный сервисом контекстной рекламы eLama.ru, при участии компании TRINET и RU-CENTER.

Интернет-реклама - самый эффективный и быстроразвивающийся вид рекламы. Она уже давно доказала свое преимущество в большинстве сегментов рынка, благодаря своему соотношению качества и цены. Размещение рекламы в Интернете позволит Вам охватить практически всю целевую аудиторию, увеличить число клиентов, посещающих ваш сайт, повысить узнаваемость бренда, оценить возможности конкурентов и закрепиться на современном рынке интернет-услуг.

Вам обязательно нужно посетить семинар, если:
  • Вы занимаетесь маркетингом и рекламой в вашей компании или являетесь руководителем, который принимает активное участие в продвижении своих товаров и услуг
  • У вас запущена хотя бы одна рекламная кампания и вы представляете, что это дает вашему бизнесу
  • Вы заинтересованы в том, чтобы использовать интернет-рекламу более эффективно для своего бизнеса
  • Вы планируете продвижение в интернете, но не знаете, как это грамотно сделать
На семинаре состоится розыгрыш очень полезных и интересных книг по контекстной рекламе от сервиса eLama.ru. Не пропустите!

Эксперты расскажут:
  • Тимофей Квачев, директор компании TRINET осветит вопросы SEO-оптимизации, поделится некоторыми своими секретами, а также поведает об успехе в деталях.
  • Аркадий Япаров, менеджер по рекламе и pr eLama.ru, поделится большим количеством практических советов по контекстной рекламе и подробно расскажет о принципах создания эффективной рекламной кампании.
  • Эльвира Югай, ведущий менеджер информационного отдела PeterHost (Hosting Community). В своем выступлении Эльвира расскажет о том, как получать доход за размещение рекламы на неиспользуемом для сайта домене. Также в ее докладе будут освещены общие вопросы подбора и регистрации доменного имени.
  • Алексей Райман, IT-евангелист компании LiveTex, расскажет о методах удержания клиента, после привлечения посредством интернет-рекламы, и эффективных способах превращения посетителя в покупателя.
  • Антон Лузан, ведущий product-менеджер Subscribe.ru, расскажет о том, как при помощи email-маркетинга (при работе со своими и арендованными базами) повысить продажи, узнаваемость бренда и лояльность клиентов.
  • Евгений Романовский, копирайтер компании Мегаплан, расскажет, почему интернет-реклама не работает, и как сделать так, чтобы она заработала.
План семинара:
10:30 - 11:00 Регистрация
11:00 - 11:20 Парковка доменных имен как инструмент интернет-рекламы
11:20 - 11:50 3D маркетинг: секреты эффективного планирования
11:50 - 12:25 Email-маркетинг и области его применения в продажах, брендинге и построении программ лояльности
12:25 - 12:50 Жизнь после клика. Как достичь максимальной отдачи от использования интернет-рекламы
12:50 - 13:20 Кофе-брейк
13:20 - 14:10 Вся контекстная реклама
14:10 - 14:45 Идеальный сайт с точки зрения поисковых систем
14:45 - 15:20 Оценка эффективности коммерческого интернет-проекта

Подробная информация

 Мероприятие уже состоялось

сентябрь
18
2012
бесплатно
Санкт-Петербург
10:30–15:30
8 (812) 303-87-43
8 (495) 740-48-57
Контактное лицо:
Юлия Вавилова
Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 70, к. 2, ст. м. «Елизаровская», Бизнес-Инкубатор «Ингрия»