апрель
24
2013
МЕРОПРИЯТИЕ ПЛАТНОЕ
онлайн
17:00–21:00

Вебинар Николая Митюшина «Построение системы онлайн-маркетинга с нуля»

митюшин.png24 апреля 2013 г. в online-формате пройдет мастер-класс Николая Митюшина «Построение системы онлайн-маркетинга с нуля».
Целью данного мастер-класса является построение системы онлайн-маркетинга с использованием различных средств развития клиентской базы и онлайн-каналов.

Стремительное развитие интернет и мобильных технологий стало катализатором изменений традиционных бизнес моделей и появления принципиально новых способов ведения бизнеса. Проблемы в понимании и структурировании большого объема информации по системе Digdtal Marketing и успешному выстраиванию ее внутри своей компании отнимают большое количество времени.

На мероприятии вы узнаете:
- как правильно выбрать нужные инструменты и онлайн-каналы
- какие методы для тестирования эффективности каналов и инструментов Интернет-маркетинга использовать
- как оценить влияние рекламной кампании на увеличение продаж в долгосрочном периоде
- как масштабировать систему онлайн-маркетинга
- как управлять системой онлайн-маркетинга в зависимости от бюджета, маржинальности продаж и объема продаж

Мастер-класс предназначен для руководителей и сотрудников интернет-компаний и традиционного бизнеса, работающего со своей целевой аудиторией в Интернете.

Кейсы и примеры будут приведены на примере следующих компаний: KupiVIP, Oktogo, VeemSoftware, Aelita Software и др.

 Преподаватель, автор тренинга - Николай Митюшин
  • С 2007 года Николай занимает должность директора по инвестициям Венчурного фонда ABRT, область деятельности которого охватывает корпоративное и пользовательское ПО, Saas, Интернет-проекты и мобильные сервисы. Под покровительством ABRT Николай развивает Start in Garage, Win the Market и Deep Dive – программы для основателей стартапов, частных инвесторов и профессионалов, работающих в технологических компаниях и инвестиционных фондах.
  • С 2003 года по 2007 год г-н Митюшин работал в компании Intel менеджером программы технологического предпринимательства, помогая российским предпринимателям превратить технологические идеи в успешные компании.
  • Николай закончил Московский физико-технический институт (ГУ) и получил степень кандидата физико-математических наук в области оптимизации и инвестиционных стратегий. Он также закончил краткосрочную программу по предпринимательству в Гарвардской школе бизнеса.
Программа мастер-класса

I. Система онлайн-маркетинга
Основные элементы системы онлайн-маркетинга. Система онлайн-маркетинга как неотъемлемый элемент бизнес-модели компании.

II. Составляющие элементы системы онлайн-маркетинга
Воронки онлайн маркетинга: от рекламных кампаний к продажам. Механизмы перевода пользователей в постоянных клиентов. Анатомия рекламы (SEO, SEM, SMM, SMO, Affiliate),целевых страниц, переводов и тач пойнтов. Рекламные кампании и подогревание интереса аудитории через тематические рассылки.

III. Управление системой онлайн-маркетинга
Структурирование системы онлайн-маркетинга, выбор и отслеживание метрик. Управление продуктом, позиционированием, каналами рекламы и ЦА для повышения эффективности.

IV. Практическое применение
Примеры типовых воронок и успешных целевых страниц. Паттерны тестирования онлайн-маркетинга для новых продуктов и стартапов.

Подробная информация

 Мероприятие уже состоялось

апрель
24
2013
МЕРОПРИЯТИЕ ПЛАТНОЕ
онлайн
17:00–21:00
8 (812) 303-87-43
8 (495) 740-48-57
Контактное лицо:
Юлия Вавилова
Online