сентябрь
26
2012
МЕРОПРИЯТИЕ ПЛАТНОЕ
Санкт-Петербург
10:00–18:00

Тренинг «Электронная рассылка: системный подход к повышению прибыли»

кот.png26 сентября 2012 г. в Санкт-Петербурге пройдет тренинг «Электронная рассылка: системный подход к повышению прибыли».
Автор тренинга - Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов, известный копирайтер с образованием и подходом маркетолога.

Вы, конечно, знаете, что электронная рассылка – мощный маркетинговый инструмент. Вы даже ведете ее. Но что-то не так. Нет подписчиков, нет продаж, письма попадают в «спам». Ведение рассылки отнимает уйму времени, а в голове роятся десятки вопросов:

- Где найти подписчиков?
- Что рассылать, чтобы люди читали и даже рекомендовали рассылку?
- Почему рассылка с новостями компании вызывает раздражение у клиентов?
- Какие типы электронных рассылок бывают и какие подойдут именно вам?
- На что обращать внимание при написании текстов для рассылок?
- Какие показатели эффективности рассылки бывают?
- С помощью каких программ и сервисов вести рассылки?
- Почему серии писем лучше разовых рассылок и как их внедрить?
- Как использовать в своих интересах праздники и другие события?
- Как узнать, кто и как читает вашу рассылку?
- И самое главное, как вести рассылку с минимальными усилиями?

Все эти и многие другие вопросы по e-mail маркетингу разбираются в ходе тренинга

Особенности тренинга:
1. Ставит систему. Все шаги, приемы, фишки сведены в единую рабочую систему
2. Только работающие советы. Дмитрий Кот ведет несколько рассылок с суммарной базой 35 000 подписчиков. Агентство Продающих Текстов ведет рассылки клиентов по базам, превышающим 100 000 подписчиков. Поэтому в тренинге никакой теории – только практика
3. Упражнения и домашнее задание. Уже после тренинга вы выходите с планом действий и готовой концепцией рассылки
4. Ценный бонус. Вы получаете диск с записью тренинга «Директ-мейл по правилам», который в 2010 году провели Петр Пономарев и Дмитрий Кот для 43 владельцев интернет-магазинов. После его прохождения были получены следующие результаты и отзывы

Программа тренинга:
1. Обидные ошибки и чудовищные заблуждения
- Чем спам отличается от e-mail маркетинга?
- Топ ошибок при ведении рассылок
- Как вести рассылку по-честному — без обмана и воровства адресов
- Особенности терминологии

2. Как привлечь подписчиков в рассылку
- Что делать, чтобы люди добровольно оставляли электронные адреса?
- Офф-лайн источники подписчиков (как собирать подписчиков с помощью iPad, пустой коробки, длинного языка и т.д.)
- Он-лайн источники подписчиков (сайт, соцсети, контекстная реклама) – как их использовать с максимальной эффективностью
- 2 простых инструмента, которые нужно внедрить на сайте, чтобы увеличить базу подписчиков в десятки раз
- Тонкости создания форм подписки

3. Как удержать людей в рассылке
- Типы рассылок: контентная, event-рассылка, «чисто рекламная рассылка»
- Где брать материалы для рассылки?
- Почему новости компании — самый верный способ провалить рассылку
- Что общего у контентой рассылки с газетой
- Какая именно информация о подписчике вам действительно нужна
- Как найти с подписчиком общий язык, даже если он ничего о себе не сообщил
- Хитрости сегментирования листа подписчиков

4. Как продавать, продавать и продавать через рассылку
- Дирек-мейл копирайтинг — тонкости написания писем для рассылок
- Как размещать рекламу в рассылке, чтобы не отпугнуть подписчика
- Зачем нужны серии писем и как их правильно рассылать
- Как реанимировать «мертвых» подписчиков и зачем это нужно

5. Дело техники
- Выбираем сервис для ведения рассылок
- Как его настроить и на что обращать внимание
- Аналитика — видим подписчиков насквозь

Подробная информация

 Мероприятие уже состоялось

сентябрь
26
2012
МЕРОПРИЯТИЕ ПЛАТНОЕ
Санкт-Петербург
10:00–18:00
8 (812) 303-87-43
8 (495) 740-48-57
Контактное лицо:
Яна Ширикова
Санкт-Петербург, Левашовский пр. д. 13-а (Le Vashoff hotel, ~10мин. от ст.м. Чкаловская)