август
23-24
2012
МЕРОПРИЯТИЕ ПЛАТНОЕ
Санкт-Петербург
10:00–18:15

Совместный образовательный курс Сергея Котырева и Алексея Довжикова

котырев довжиков.png23 и 24 августа 2012 г. в Санкт-Петербурге пройдет уникальный совместный образовательный курс Сергея Котырева и Алексея Довжикова.

Курс рассчитан на тех, кто планирует создать бизнес на рынке интернет-торговли, а также желает структурировать уже имеющийся опыт работы в данной отрасли. Вы узнаете, в каком направлении электронной коммерции начать двигаться, поймёте алгоритм создания сайта для интернет-магазина и как добиться максимальной рентабельности такого бизнеса.

Курс также охватывает весь комплекс инструментов продвижения интернет-магазина, направленный как на привлечение клиентов, так и на улучшение юзабилити, постпродажное обслуживание, формирование программ лояльности и партнёрских программ.

В результате обучения Вы сможете сделать Ваш будущий интернет-магазин эффективным каналом сбыта и получения прибыли. Вы сможете сформировать уникальное торговое предложение для своего онлайн-бизнеса, узнаете о ключевых показателях эффективности интернет-магазина.

Преподаватели:
Алексей Довжиков. Генеральный директор и главный идеолог проекта eLama.ru. Директор по развитию интернет-агентства TRINET. Автор ряда книг о веб-аналитике и контекстной рекламе. Докладчик ведущих отраслевых конференций: РИФ + КИБ, СПИК, SocialExp, RussianInternetWeek, Электронная торговля и др. В течение шести лет выступает соорганизатором крупнейшей интернет-конференции на Северо-Западе — СПИК (Санкт-Петербургская интернет-конференция).

Сергей Котырев. Руководитель группы компаний UMI, в которую входят интернет-агентство UMI Studio, софтверная компания Umisoft (система управления сайтами UMI.CMS), сервис готовых сайтов UMI.ru, хостинг-провайдер Umihost.

Руководил созданием интернет-магазинов http://www.mtonline.ru, http://www.key.ru и десятков других. Получил два высших образования в области экономики и менеджмента — СПбГМТУ и Стокгольмская Школа экономики. Имеет степень MBA. Преподает в Advanced Management Institute.

В результате обучения Вы:
Получите:
- Представления о выборе стратегии проекта электронной коммерции и его позиционировании
- Информацию о методах быстрого запуска магазина, его особенностях
- Понимание специфики платформ инструментов разработки и поддержки интернет-магазинов (SaaS, CMS, хостинг)
- Представление о том, чем маркетинг интернет-магазина отличается от маркетинга другого интернет-проекта
- Знания, необходимые для успешного применения инструментов интернет-рекламы в электронной коммерции
- Представление о комплексной стратегии продвижения интернет-магазина

Узнаете:
- О слагаемых проекта и их вкладе в успех
- Об основных метриках (KPI) электронной коммерции
- О возможностях и способах интеграции магазина с внешними сервисами
- Методику расчёта стоимости владения интернет-магазином
- Об основных практических проблемах и ошибках владельцев интернет-магазинов
- Об особенностях и этапах автоматизации электронного бизнеса
- Какими способами можно привлечь в магазин больше потенциальных клиентов
- Как усовершенствовать юзабилити и повысить продажи
- Как завоевать доверие потребителей и добиться их лояльности

Сможете:
- Организовывать юзабилити-исследования для повышения конверсии
- Отличать российских и западных проектов электронной коммерции
- Определять наиболее подходящие способы продвижения своего интернет-магазина
- Выстраивать эффективную ценовую политику магазина
- Получить ответы на вопросы, которые подготовите заранее

Ознакомиться с программой, узнать о стоимости участия, а также получить полную информацию о курсе Вы можете, перейдя по этой ссылке.

 Мероприятие уже состоялось

август
23-24
2012
МЕРОПРИЯТИЕ ПЛАТНОЕ
Санкт-Петербург
10:00–18:15
8 (812) 303-87-43
8 (495) 740-48-57
Контактное лицо:
Юлия Вавилова
Санкт-Петербург, ул. Красного Курсанта, д.25, лит.В.