июнь
23
2012
МЕРОПРИЯТИЕ ПЛАТНОЕ
Санкт-Петербург
10:00–18:00

Базовый курс по разработке стартапов и коммерчесих сайтов с нуля до миллиона

леонид румянцев.png23 июня, 30 июня, 7 июля и 14 июля 2012г. в Санкт-Петербурге пройдет четырехдневный курс по разработке стартапов и коммерчесих сайтов с нуля до миллиона, состоящий из следующих семинаров: «Семинар по интернет-маркетингу для коммерческих сайтов и интернет-стартапов», «Разработка интерфейсов для коммерческих сайтов и массовых сервисов», «Успешное управление программистами для гуманитариев», «Увеличение продаж на коммерческих сайтах и инетрнет-магазинах без бюджета».

Проведет курс Леонид Румянцев, успешный интернет-маркетолог с опытом работы более 14 лет. Никто не знает об интернет рекламе больше него и никто не делится таким количеством инсайда о работающих и неработающих методах продвижения на своих семинарах.

Леонид Румянцев проектирует интернет-сайты с 1998 года, вебсервисы с 2002 года. Среди клиентов: nic.ru, R01.ru, mainlink.ru, rookee.ru, umi-cms.ru, xap.ru, clx.ru, trustlink.ru, justparty.ru, aviasales.ru, shokolad.com, liex.ru, imtoy.ru, ewwwo.com (ныне mem2.com), Moscow Business School, seopult.ru, click.ru, elitelink.ru, ipnow.ru, intehit.net и легендарный linkator.ru. Произвёл юзабилити-аудиты более 200 коммерческих сайтов. Генеральный директор ООО "Профит клуб", совладелец трёх компаний. Куратор программы по развитию it-бизнеса в России.

23 июня, 1-ый день

«Семинар по интернет-маркетингу для коммерческих сайтов и интернет-стартапов»

На семинаре Вы узнаете о настоящем веб-маркетинге, методиках позиционирования и продвижение товаров и услуг в интернете. Мы опишем все аспекты от анализа конкурентов и стратегического планирования, до тактических моментов на поле боя.
Мы разберём кейсы успешных и провальных рекламных компаний и методики, которые позволили выйти из кризиса продаж гигантам рунета.

На семинар приглашаются:
- Руководители продаж
- Владельцы компаний
- Интернет-стартаперы
- Руководители рекламных компаний

Что Вы получите:
По прохождению семинара Вы сможете самостоятельно разрабатывать стратегии продвижения как маленьких коммерческих сайтов, так и крупных федеральной интернет-стартапов.

Программа:
1. Краткая история продаж через интернет
2. Чем маркетинг отличается от рекламной компании
3. Позиционирование товаров на рынке и ловушки с этим связанные
4. Вебмаркетинг методом торнадо
5. Теория критической массы
6. Теория фитнес-маркетинга
7. Этапы продвижения интернет-проекта
8. Методы продвижения:
8.1. PR
8.2. Конференции
8.3. Кросс-маркетинг
8.4. Скрытый маркетинг
8.5. Саппорт-маркетинг
8.6. Продвижение бренда
8.7. Скандалы
8.8. Контекст
8.9. Оптимизация сайтов
8.10. Партнёрский маркетинг
8.11. Нестандартные методы продвижения
9. Бонус: Когда компании умирают
10. Бонус: Разбор сайтов участников семинара

Во время семинара будут разбираться кейсы компаний:
- Яндекс
- Apple.IPhone
- Rambler
- Сеопульт
- Rookee.ru
- И другие

30 июня, 2-ый день

«Разработка интерфейсов для коммерческих сайтов и массовых сервисов»

На семинаре Вы узнаете о правилах построения интерфейсов, узнаете о том как легко делать их удобными для пользователей и прибыльными для сайта. Мы разберём основные правила, догматы и заблуждения в этой сфере.

Важно:
Семинар будет проходить в формате теоретических знаний, с закреплением их на практических упражнениях. Для участия в семинаре Вам потребуется иметь с собой ноутбук, с операционной системой MacOS или Windows.

На семинар приглашаются:
- Владельцы вебсайтов или сервисов
- Начинающие юзабилисты
- Интернет-стартаперы
- Руководители интернет-компаний
- ИТ-директора
- Государственные чиновники, отвечающие за внедрение «Gov 2.0»

Что Вы получите:
По прохождению семинара Dы сможете компетентно работать с подрядчиками по разработке интерфейсов. Сможете самостоятельно проектировать простые интерфейсы начального уровня. Прописывать концепции и основные интерфейсы крупных проектов. Все желающие смогут продолжить курс обучения в формате вебинаров до уровня мастера.

Программа:
1. Юзабилити – это не кода удобно, а когда больше прибыли
2. Интерфейс начинается с маркетинга
3. Проектирование методом персонажей
4. Как правильно проводить совещания по интерфейсу
5. Основы композиции
6. С чего начинать и чем заканчивать
7. Теория простоты
8. Теория сложности
9. Как внедрять «фишки» и зачем они нужны
10. Стандартные ошибки
11. Универсальные правила
12. Как аудировать интерфейсы
13. Практические занятия
13.1. Разбираем стандартные элементы
13.2. Кастомизация разработки
13.3. Шаблоны
13.4. Карты памяти
13.5. Задаём динамику
13.6. Практическая работа: создаём интерфейс продающей страницы
14. Бонус: файлы-исходники с примерами интерфейсов

Во время семинара будут разбираться кейсы компаний:
- Apple.IPhone
- Группон
- Сеопульт
- Rookee.ru
- Сайтрепорт.рф
- ЮзабилитиЛаб

Все участники получат памятные грамоты о прохождении семинара. Участники прошедшие полный курс по созданию интернет-проектов – получают диплом. Уровень мастера: По прошествии семинара, все желающие смогут записаться на двухмесячный курс по проектированию интерфейсов, который будет проходить в формате вебинара 1 раз в неделю.

7 июля, 3-ый день

«Успешное управление программистами для гуманитариев»

На семинаре Вы узнаете о том, как управлять программистами. Разберём все форматы работы с программистами: от удалённого фринлансера или команды, до сотрудника в офисе или аутсорсинговой компании. Вы узнаете обо всех минах и граблях, с которыми сталкиваются все заказчики на этапе проектирования проекта.

Важно:
Если Вы являетесь программистом – не пускайте на семинар своего начальника, или найдите другую работу, на которой Вы сможете дальше отдыхать в своё удовольствие за его счёт.

На семинар приглашаются:
- Владельцы вебсайтов или сервисов
- ИТ-директора
- Владельцы компаний
- Стартаперы
- Начинающие инвесторы
- Начинающие предприниматели

Что Вы получите:
По прохождению семинара Вы сможете по малейшим признакам определять задержки в графике проектов, точно прогнозировать сроки разработки проектов и правильно руководить разработкой. Вы узнаете, как правильно мотивировать программистов и чего делать не стоит. Овладеете техникой экстремальной разработки проектов.

Программа:
1. Чем программирование похоже на выпечку пирогов
2. Плюсы и минусы разных форматов работы
2.1. Фрилансер-программист
2.2. Команда фрилансеров
2.3. Аутсорсинговая компания
2.4. Программист в офисе
3. Из кого состоит правильная команда разработки
4. Нюансы разработки – что такое гико-лаг
5. Топ-10 отговорок сотрудников
6. Топ-10 косяков руководителей проектов
7. Какие методы разработки существуют
8. Как построить разработку методом экстремального программирования
9. Инструменты в разработке
10. Как точно прогнозировать сроки разработки
11. Как включать баги в план работ и о чём ещё забывают менеджеры
12. Бонус: как мотивировать программистов

Во время семинара будут разбираться кейсы компаний:
- Ингейт-девелопмент (Rookee, babkee)
- Сеопульт
- Microsoft
- Google

14 июля, 4-ый день

«Увеличение продаж на коммерческих сайтах и инетрнет-магазинах без бюджета»

На семинаре Вы узнаете как повысить конверсию вашего сайта, правильно распределять бюджет на рекламу и на что не стоит тратить денег вообще. Впервые в одном семинаре соберутся специалисты по юзабилити (Леонид Румянцев), продвижению сайтов (Тимофей Квачёв).

На семинар приглашаются:
- Владельцы вебсайтов или сервисов
- ИТ-директора
- Владельцы компаний
- Стартаперы
- Начинающие инвесторы

Что Вы получите:
Некоторые рекламные компании чаще напоминают попыткой топить печь банкнотами. Дым есть, тепла нет, стоит безбожно дорого. Пройдя семинар Вы сможете без дополнительных затрат резко повышать эффективность своих рекламных бюджетов и получать больше отдачи на вложенный рубль. То, что недобросовестные консультанты называют модным словом ROI.

Программа:
1. Рекламная компания начинается с маркетинга
2. Кто ваш целевой посетитель и какие неожиданные источники его привлечения можно найти
3. Как оптимизировать сайт под вашего посетителя и чего делать не стоит
4. Стратегия поискового продвижения: как правильно, а как дорого
5. Стратегия контекстной рекламы: как правильно настроить рекламную компанию
6. Как правильно выбрать подрядчиков по рекламной компании
7. Как правильно контролировать расходы на компанию
8. Как правильно контролировать конверсию сайта
9. Улучшаем показатели с помощью Яндекс.метрика
10. Практические занятия по созданию рекламных компаний
11. Бонус: разбор сайтов участников

Во время семинара будут разбираться кейсы компаний:
- Shlagbaum.com
- Wikimart.ru
- Elama.ru

Все участники семинаров получат памятные грамоты. Участники прошедшие полный курс по созданию интернет-проектов – получают диплом.

Узнать более подробную информацию о курсе и стоимость участия Вы можете, перейдя по ссылке.

 Мероприятие уже состоялось

июнь
23
2012
МЕРОПРИЯТИЕ ПЛАТНОЕ
Санкт-Петербург
10:00–18:00
8 (812) 303-87-43
8 (495) 740-48-57
Контактное лицо:
Яна Ширикова
Санкт-Петербург, Левашовский пр., дом 13, лит. А, Гостиница "Левашов"