Фишки по повышению эффективности

Мария Блохина
21 декабря 2016

Как рассчитать расходы на AdWords, если аккаунт в долларах

Чтобы отслеживать расходы на AdWords, следуйте одной из двух инструкций.
Анна Тараненко
19 декабря 2016

Почему не стоит отключать кампанию на новогодних праздниках

5 причин оставить рекламу включенной в январе

Гиперлокальный таргетинг: узнай, где живут твои клиенты

Данные о геолокации пользователей помогут привести покупателя именно к вам.
Анна Тараненко
08 декабря 2016

10 мощных способов снизить показатель отказов в Google Analytics

Какие могут быть причины того, что люди быстро покидают ваш сайт, и почему в некоторых случаях нужно настраивать аналитику по-особенному, разбираем в этом материале.
Анна Тараненко
02 декабря 2016

Корректировки ставок в Директе: что нужно знать и как применять. Часть 2

Рассказываем о корректировках по полу, возрасту и целевой аудитории.