Фишки по повышению эффективности

Мария Иванова
28 марта 2017

Чего нужно избегать, когда используешь новые функции в рекламной системе

Как тестировать новинки в рекламных кабинетах и не допускать ошибок — читайте в этом материале.

Слайды, стили, два шрифта. О подготовке презентаций к выступлению

Как создать грамотную презентацию и не допустить ошибок, которые раздражают слушателей и портят впечатление о докладе.
Мария Иванова
15 марта 2017

7 стратегий для поиска в AdWords — какую выбрать

Чем стратегии назначения ставок вручную отличаются от автоматизированных, для чего нужен Оптимизатор цены за конверсию и как Метод показа влияет на статистику — в материале.

Как писать о конкурентных преимуществах в рекламных объявлениях

4 совета о том, как рассказать о себе в объявлении и обойти конкурентов.

Генерация кампаний: автоматизация сбора семантики для Ozon.ru

Крупным интернет-магазинам приходится работать с огромными списками ключевых фраз. Их сложно собирать, загружать в рекламные системы из-за ограничения баллов API, а после тестов – анализировать эффективность и оптимизировать. Делимся опытом, как на этапе сбора семантики прогнозировать, какие ключи будут конверсионными, а какие – нецелевыми, как собирать синонимы и какие фразы грузить в первую очередь.