Новости рынка контекстной рекламы

Мария Деменина
28 октября 2016

Дайджест рынка контекстной рекламы за октябрь 2016 года

Обо всех октябрьских новинках Яндекс.Директа и Google AdWords — в традиционном материале с комментариями специалистов из Яндекса, Google и еЛамы.
Мария Деменина
30 сентября 2016

Дайджест рынка контекстной рекламы за сентябрь 2016 года

В сентябре Яндекс.Директ представил несколько инструментов для аналитики рекламных кампаний и добавил возможность запускать динамические объявления по фиду. Google AdWords анонсировал ремаркетинг на всех устройствах, выпустил группы кампаний и отложил переход на работу с развернутыми объявлениями.

Мария Деменина
02 сентября 2016

Дайджест рынка контекстной рекламы за август 2016 г.

Формат для РСЯ, алгоритм показов по синонимам в Директе, новые отчеты и обновления для отслеживания показателя качества в Google AdWords — об этих и других новостях с комментариями экспертов читайте в материале.
Мария Деменина
02 августа 2016

Дайджест рынка контекстной рекламы за июль 2016 г.

О новинках контекстных систем с комментариями экспертов рынка к главным событиям читайте в нашем материале.

Дайджест рынка контекстной рекламы за май и июнь 2016 г.

За прошедшие два месяца у специалистов по контексту появилось несколько принципиально новых инструментов. Директ и Метрика представили сервис Яндекс.Аудитории для создания сегментов и работы с аудиториями, а также вывели из беты Мастер отчетов 2.0. В это время Google анонсировал новые форматы объявлений, запустил сервис для работы с видеорекламой и изменил условия работы со списками email-адресов. Все новости с комментариями экспертов — в этом материале.