Новости рынка контекстной рекламы

Мария Деменина
02 августа 2016

Дайджест рынка контекстной рекламы за июль 2016 г.

О новинках контекстных систем с комментариями экспертов рынка к главным событиям читайте в нашем материале.

Дайджест рынка контекстной рекламы за май и июнь 2016 г.

За прошедшие два месяца у специалистов по контексту появилось несколько принципиально новых инструментов. Директ и Метрика представили сервис Яндекс.Аудитории для создания сегментов и работы с аудиториями, а также вывели из беты Мастер отчетов 2.0. В это время Google анонсировал новые форматы объявлений, запустил сервис для работы с видеорекламой и изменил условия работы со списками email-адресов. Все новости с комментариями экспертов — в этом материале.

Дайджест рынка контекстной рекламы за апрель 2016 г.

В прошлом месяце Яндекс.Директ дал возможность прописывать отображаемый в объявлении URL, а также в новом режиме запустил клиентский сервис. Google AdWords представил новый формат видеорекламы и анонсировал увеличения числа рекламодателей, которые смогут показывать объявления в AdWords. Все новости с комментариями экспертов, читайте в этом материале.

Дайджест рынка контекстной рекламы за март 2016 г.

О том, что нового произошло в марте в Яндекс.Директе и Google AdWords, читайте в нашем обзоре с комментариями экспертов рынка.

Что реально произошло после отмены правого рекламного блока в поиске Google — данные из-за рубежа

В середине февраля 2016 года Google изменил отображение рекламы на поисковой странице. Если раньше пользователь мог видеть до 11-ти контекстных объявлений (три над результатами поиска и до восьми — справа от них), то теперь Google показывает максимум семь объявлений (до четырех вверху страницы и три — внизу). Эти правила работают только для десктопов, а также не затрагивают товарные объявления.