Новости рынка контекстной рекламы

Мария Иванова
03 апреля 2017

Дайджест рынка контекстной рекламы за март 2017 года

Обзор новинок Google AdWords и Яндекс.Директа в прошлом месяце с комментариями экспертов рынка.

Дайджест рынка контекстной рекламы за январь-февраль 2017 года

Главные новости начала 2017 года читайте в нашем обзоре.
Елена Отрокова
26 января 2017

Что известно о статусе «Мало показов»

25 января Яндекс.Директ ввел новый статус — «Мало показов». Его получают группы объявлений, которые показываются меньше 5-10 раз в месяц. Объявления с таким статусом не участвуют в аукционах в поиске и площадках Рекламной сети Яндекса. Вот что известно о нововведении.

Елена Отрокова
24 января 2017

Перейдите на развернутые объявления в Google AdWords до 31 января

После 31 января вы больше не сможете создать или изменить стандартные объявления. Но у вас есть еще неделя, чтобы перейти на новый формат, тем более что у него гораздо больше преимуществ.

Мария Деменина
26 декабря 2016

Главные новости рынка контекстной рекламы 2016 года

В этом материале — 12 самых важных новостей от контекстных систем за этот год. Профессионалы из Ozon.ru, Яндекса, Netpeak, eLama.ru, e96.ru, ArrowMedia дали экспертную оценку новым инструментам и поделились результатами работы с ними.