Новости рынка контекстной рекламы

Елена Отрокова
26 января 2017

Что известно о статусе «Мало показов»

25 января Яндекс.Директ ввел новый статус — «Мало показов». Его получают группы объявлений, которые показываются меньше 5-10 раз в месяц. Объявления с таким статусом не участвуют в аукционах в поиске и площадках Рекламной сети Яндекса. Вот что известно о нововведении.

Елена Отрокова
24 января 2017

Перейдите на развернутые объявления в Google AdWords до 31 января

После 31 января вы больше не сможете создать или изменить стандартные объявления. Но у вас есть еще неделя, чтобы перейти на новый формат, тем более что у него гораздо больше преимуществ.

Мария Деменина
26 декабря 2016

Главные новости рынка контекстной рекламы 2016 года

В этом материале — 12 самых важных новостей от контекстных систем за этот год. Профессионалы из Ozon.ru, Яндекса, Netpeak, eLama.ru, e96.ru, ArrowMedia дали экспертную оценку новым инструментам и поделились результатами работы с ними.
Анна Тараненко
30 ноября 2016

Дайджест рынка контекстной рекламы за ноябрь 2016 года

Конструктор баннеров от Яндекса, копирование кампании прямо в интерфейсе Директа, программа «Отзывы клиентов» и русифицированное расширение «Цены» в Google AdWords — новости ноября в этом материале.
Мария Деменина
28 октября 2016

Дайджест рынка контекстной рекламы за октябрь 2016 года

Обо всех октябрьских новинках Яндекс.Директа и Google AdWords — в традиционном материале с комментариями специалистов из Яндекса, Google и еЛамы.