Новости функционала сервиса

Елена Отрокова
16 декабря 2015

Новые стратегии бид-менеджера для Google AdWords

Теперь вы можете указывать стратегию, ориентируясь не только на положение на странице.
Елена Отрокова
21 октября 2015

Упрощаем управление ставками в Google AdWords

Мы запустили новый инструмент — «Автоматическое управление ставками в Google AdWords». С его помощью вы сможете чаще занимать нужные позиции и при этом не переплачивать.

Мария Деменина
28 сентября 2015

Считаем ROI автоматически по всем контекстным системам

Как в одном интерфейсе Google Analytics получать автоматически составленные отчеты о расходах, доходах и ROI по рекламным кампаниям в Директе, читайте в нашем материале.
Мария Деменина
18 сентября 2015

Эффективная стратегия «Удержание на промежуточных позициях в Яндекс.Директе»

В начале сентября в еЛаме появилось несколько новинок для автоматизированного управления ставками в Яндекс.Директе. Одна из них – стратегия удержания рекламных объявлений на промежуточных позициях блоков: на втором месте спецразмещения и на втором и третьем в «гарантии».
Елена Отрокова
01 сентября 2015

Новый аукцион в Яндекс.Директе — новое «Автоматическое управление ставками» у нас

1 сентября Яндекс.Директ перешел на новый тип аукциона. Подход к расчету стоимости позиций изменился, и мы не могли не отреагировать на эти перемены.