Исследования рынка интернет-маркетинга

Как стать востребованным специалистом по контекстной рекламе

Советы новичкам о том, что надо изучать в первую очередь, где получить эти знания и куда стоит пойти работать в первое время.
Мария Деменина
29 февраля 2016

Ключевые показатели рекламы в Google AdWords в США — инфографика

Знаете ли вы, какой средний средний CTR или CPC в вашей отрасли в США? А сколько стоит целевое действие? Мы перевели статистику ключевых показателей для 16-ти отраслей в американском AdWords. Сравните с вашими данными!
Алексей Довжиков
23 декабря 2015

Рынок контекстной рекламы — итоги 2015 и прогноз 2016

Уходящий год выдался богатым на события для российского рынка контекстной рекламы. О знаковых событиях 2015 г. и прогнозах на ближайшие несколько лет читайте в нашем материале.

Мария Деменина
05 ноября 2015

Как изменения Директа отразились на бюджетах рекламодателей

Представляем исследование о том, как после введения в Директе нового аукциона изменились стоимость клика в зависимости от CTR кампаний и рекламного бюджета.

Как экономить до 44 % бюджета на контекст, если ваш сайт в топе Яндекса

Если сайт находится одновременно в топовых позициях в органической выдаче и в спецразмещении в контекстной рекламе, по какой из двух ссылок перейдет пользователь? Какой из каналов принесет рекламодателю трафик?