Свежие записи

Слайды, стили, два шрифта. О подготовке презентаций к выступлению

Как создать грамотную презентацию и не допустить ошибок, которые раздражают слушателей и портят впечатление о докладе.

Генерация кампаний: автоматизация сбора семантики для Ozon.ru

Крупным интернет-магазинам приходится работать с огромными списками ключевых фраз. Их сложно собирать, загружать в рекламные системы из-за ограничения баллов API, а после тестов – анализировать эффективность и оптимизировать. Делимся опытом, как на этапе сбора семантики прогнозировать, какие ключи будут конверсионными, а какие – нецелевыми, как собирать синонимы и какие фразы грузить в первую очередь.

Как стать востребованным специалистом по контекстной рекламе

Советы новичкам о том, что надо изучать в первую очередь, где получить эти знания и куда стоит пойти работать в первое время.

Как использовать сегменты из «Яндекс.Метрики» — руководство по применению

Зачем использовать сегменты, какие отчеты генерировать и как применять в ретаргетинге.

Чек-лист анализа контекстных рекламных кампаний

Чтобы вам было проще анализировать и оптимизировать рекламные кампании, мы составили чек-лист минимально необходимой аналитики. Он включает подготовительные работы и анализ кампаний в поиске и партнерских сетях. Вы сможете скачать его, чтобы иметь всегда под рукой.