Свежие записи

Как стать востребованным специалистом по контекстной рекламе

Советы новичкам о том, что надо изучать в первую очередь, где получить эти знания и куда стоит пойти работать в первое время.

Как использовать сегменты из «Яндекс.Метрики» — руководство по применению

Зачем использовать сегменты, какие отчеты генерировать и как применять в ретаргетинге.

Чек-лист анализа контекстных рекламных кампаний

Чтобы вам было проще анализировать и оптимизировать рекламные кампании, мы составили чек-лист минимально необходимой аналитики. Он включает подготовительные работы и анализ кампаний в поиске и партнерских сетях. Вы сможете скачать его, чтобы иметь всегда под рукой.

Как таргетироваться на конкретную площадку РСЯ

Такой возможности в Яндекс.Директе нет, но мы нашли выход и рады поделиться с вами.

Зачем нужны бид-менеджеры в контекстной рекламе

Потерял ли свою актуальность бид-менеджер в условиях нового аукциона Яндекс.Директа, какие задачи решают инструменты автоматического управления ставками, отвечаем в этом материале.